Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд, а далее войдите в ваш аккаунт с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Возврат товара с 16 по 21 из 21

16

Re:

Здравствуйте! Вчера купили телефон девушке точнее "айфон б/у нам дали на него гарантию на 3 месяца, но по приходу домой попользовались и заметили что он греется и нестабильно работает сенсор, если более детально) Скажите пожалуйста могу ли в магазине сегодня требовать возврата средств или обмена на другой телефон, просто они зачастую об этом умалчивают) Спасибо.

Re:

komar22 пишет:

Здравствуйте! Вчера купили телефон девушке точнее "айфон б/у нам дали на него гарантию на 3 месяца, но по приходу домой попользовались и заметели что он греется и нестабильно работает сенсор, если более детально) Скажите пожалуйста могу ли в магазине сегодня требовать возврата средст или обмена на другой телефон, просто они зачастую об этом умолчивают)

Добрый день.

Вы имеете право обменять товар, либо получить денежные средства назад. Пишите заявление, либо устно можете изложить желание на обмен телефона, либо получения денег.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

18

Re:

Здравствуйте. Купил деталь на мою машину, отвёз на с.т.о. сняли старую и оказалось что новая не подходит пришлось оплатить стоимость установки и снятия. Могу ли я теперь потребовать с магазина деньги за то что мне придется снова платить за установку новой детали, так как они мне выдали неправильную деталь за установку?

Re:

Visor89 пишет:

Здравствуйте. Купил деталь на мою машину, отвёз на с.т.о. сняли старую и оказалось что новая не подходит пришлось оплатить стоимость установки и снятия. Могу ли я теперь потребовать с магазина деньги за то что мне придется снова платить за установку новой детали, так как они мне выдали неправильную деталь за установку?

Добрый день.

Увы, но вы можете поменять только свою деталь которую купили на другую либо ее вернуть деньги за товар, а за установку магазин не обязан платить.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Visor891

20

Re:

Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией. Заказала в интернет магазине товар. После полной его оплаты мне его отправили. Получила в отделении НП. Пришла домой, распаковала и обратила внимание, что он деформирован. Связалась с магазином. Отправила им фото дефекта, они переслали производителю и все в один голос утверждают, что замены товара не будет, т.к. деформированна коробка. Мол нужно было на НП не забирать, т.к. это их вина что товар с дефектом. Вопрос: могу ли я вернуть товар т.к. еще не прошло 14ть дней(хотя некоторые комплектующие уже достала из герметично закрытых пакетиков) и есть ли смысл обращаться в службу защиты прав потребителя?

Re:

irina.gb.lni пишет:

Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией. Заказала в интернет магазине товар. После полной его оплаты мне его отправили. Получила в отделении НП. Пришла домой, распаковала и обратила внимание, что он деформирован. Связалась с магазином. Отправила им фото дефекта, они переслали производителю и все в один голос утверждают, что замены товара не будет, т.к. деформированна коробка. Мол нужно было на НП не забирать, т.к. это их вина что товар с дефектом. Вопрос: могу ли я вернуть товар т.к. еще не прошло 14ть дней(хотя некоторые комплектующие уже достала из герметично закрытых пакетиков) и есть ли смысл обращаться в службу защиты прав потребителя?

Добрый день.

Если вы не пользовались товаром, то есть смысл давить на продавца, так как по фасону, цвету или иными качествами как минимум вам товар не подошёл. На основании даже этого вы имеете право на обмен товара.  Также, имеете право обращаться в службу защиты прав потребителя.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

Юридическая консультация на тему Возврат товара с 16 по 21 из 21

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться