Артем1 пишет:Здравствуйте.
Через соц. сеть совершили покупку товара (одежда) на сумму 960 грн.
По реквизитам сделали оплату в полном объёме (карта Приватбанка)
На отделение Новой почты получили посылку с товаром с неправильными характеристиками (цвет)
Сообщили продавцу об этом.
Повторно нам отправили товар и в этот раз товар тоже был не с теми характеристиками (цвет) и с пятнами.
Сообщили продавцу об этом.
Попросили сделать возврат денежных средств и отказались от товара.
Продавец не выходит на связь.
Оба раза товар осматривали в отделении Новой Почты при сотрудниках.
Как правильно поступать дальше и возможно ли вернуть деньги?
Добрый день.
Вам стоит написать продавцу товара, что вы будете обращаться в правоохранительные органы и суд. Учитывая факт того, что дважды не были выполнены условия для поставки качественного товара и произведенная процедура возврата товара не дала нужного результата для Вас. Вы можете взыскать эту сумму только через суд, подав гражданский иск по вашему месту регистрации, при этом можете также можете обратиться в правоохранительные органы (увы, но на практике полиция не расследует такие дела, а сам метод подачи заявления или форма пригрозить продавцу, что вы подадите заявление имеет место для возврата средств без суда) .
Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net