Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация - юрист онлайн

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется юристом онлайн при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Для того чтобы получить от нашего юридического сайта бесплатную консультацию онлайн от юриста/адвоката пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд, а далее войдите в ваш аккаунт с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву (к примеру: семейное право, хозяйственное право и т.п.) для получения ответа от юриста онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам. Если вы более детально раскроете вашу проблему в вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию юриста. Итог: задать вопрос юристу вы можете на любую тему по праву, а для тех кому нужна детальная консультация юриста оставлять вопросы развернуто на нашем сайте.

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Вопрос по возврату наушников 4

1

Re:

Добрый день! Являюсь продавцом беспроводных наушников, подскажите если клиент пользовался данными наушниками ( выходил из офиса уже в них) может ли он просить нас вернуть ему деньги, не указывая при этом весомых аргументов? По законодательству Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Судя из данного текста клиент может вернуть наушники которые небыли в использовании, а если на наушниках есть следы использования? как поступить в такой ситуации?

Re:

s2682269 пишет:

Добрый день! Являюсь продавцом беспроводных наушников, подскажите если клиент пользовался данными наушниками ( выходил из офиса уже в них) может ли он просить нас вернуть ему деньги, не указывая при этом весомых аргументов? По законодательству Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Судя из данного текста клиент может вернуть наушники которые небыли в использовании, а если на наушниках есть следы использования? как поступить в такой ситуации?

Добрый день.

В данной ситуации, если наушники использовались по назначению, то в данном случаи, возврат возможен, если были технические повреждения или не возможность их использования покупателем по вине изготовителя. Иными словами, если человек купил товар, распаковал наушники, проверил их пользование, и если они ему не подошли, он может их вернуть в законный строк. Если на наушниках есть повреждения которых не было при продаже , то в данном случаи ему можно отказать или отправлять на экспертизу по чей вине было произведены повреждения:  покупателя или изготовителя.

Также, стоит обратить внимание на документы которые должны быть у покупателя который хочет вернуть товар, а именно: сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Если упаковка, и все остальные комплектующие были сорваны и формально восстановить не возможно, то это также причина отказа.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

3

Re:

Купил беспроводные наушники Apple Airpods в крупной цифровой сети "Кактус". Прийдя домой обнаружил что 1 наушник не работает. При попытке возврата, продавец отказал, аргументируя это тем, что наушники являются предметом личной гигиены. В наушниках отсутствуют амбюшуры, которые могли бы выступать в качестве "предмета личной гигиены". Куда обращаться если магазин игнорирует мои права на возврат?

Re:

prandalion пишет:

Купил беспроводные наушники Apple Airpods в крупной цифровой сети "Кактус". Прийдя домой обнаружил что 1 наушник не работает. При попытке возврата, продавец отказал, аргументируя это тем, что наушники являются предметом личной гигиены. В наушниках отсутствуют амбюшуры, которые могли бы выступать в качестве "предмета личной гигиены". Куда обращаться если магазин игнорирует мои права на возврат?

Добрый день.

Обратитесь письменно с заявлением в двух экземпляров к руководству данного магазина с возвратом наушников, в случаи отказа в приеме заявления или дачи ответа, в инспекцию по защите прав потребителей.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

Юридическая консультация на тему Вопрос по возврату наушников 4

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться