Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация - юрист онлайн

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2600 пользователей форума и нами предоставлено более 5000 бесплатных юридических консультаций!


(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений с 16 по 21 из 21

16

Re:

Здравствуйте! Вчера купили телефон девушке точнее "айфон б/у нам дали на него гарантию на 3 месяца, но по приходу домой попользовались и заметели что он греется и нестабильно работает сенсор, если более детально) Скажите пожалуйста могу ли в магазине сегодня требовать возврата средст или обмена на другой телефон, просто они зачастую об этом умолчивают)

Re:

komar22 пишет:

Здравствуйте! Вчера купили телефон девушке точнее "айфон б/у нам дали на него гарантию на 3 месяца, но по приходу домой попользовались и заметели что он греется и нестабильно работает сенсор, если более детально) Скажите пожалуйста могу ли в магазине сегодня требовать возврата средст или обмена на другой телефон, просто они зачастую об этом умолчивают)

Добрый день.

Вы имеете право обменять товар, либо получить денежные средства назад. Пишите заявление, либо устно можете изложить желание на обмен телефона, либо получения денег.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

18

Re:

Здравствуйте. Купил деталь на мою машину, отвёз на с.т.о. сняли старую и оказалось что новая не подходит пришлось оплатить стоимость установки и снятия. Могу ли я теперь потребовать с магазина деньги за то что мне придется снова платить за установку новой детали, так как они мне выдали неправильную деталь за установку?

Re:

Visor89 пишет:

Здравствуйте. Купил деталь на мою машину, отвёз на с.т.о. сняли старую и оказалось что новая не подходит пришлось оплатить стоимость установки и снятия. Могу ли я теперь потребовать с магазина деньги за то что мне придется снова платить за установку новой детали, так как они мне выдали неправильную деталь за установку?

Добрый день.

Увы, но вы можете поменять только свою деталь которую купили на другую либо ее вернуть деньги за товар, а за установку магазин не обязан платить.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Visor891

20

Re:

Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией. Заказала в интернет магазине товар. После полной его оплаты мне его отправили. Получила в отделении НП. Пришла домой, распаковала и обратила внимание, что он деформирован. Связалась с магазином. Отправила им фото дефекта, они переслали производителю и все в один голос утверждают, что замены товара не будет, т.к. деформированна коробка. Мол нужно было на НП не забирать, т.к. это их вина что товар с дефектом. Вопрос: могу ли я вернуть товар т.к. еще не прошло 14ть дней(хотя некоторые комплектующие уже достала из герметично закрытых пакетиков) и есть ли смысл обращаться в службу защиты прав потребителя?

Re:

irina.gb.lni пишет:

Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией. Заказала в интернет магазине товар. После полной его оплаты мне его отправили. Получила в отделении НП. Пришла домой, распаковала и обратила внимание, что он деформирован. Связалась с магазином. Отправила им фото дефекта, они переслали производителю и все в один голос утверждают, что замены товара не будет, т.к. деформированна коробка. Мол нужно было на НП не забирать, т.к. это их вина что товар с дефектом. Вопрос: могу ли я вернуть товар т.к. еще не прошло 14ть дней(хотя некоторые комплектующие уже достала из герметично закрытых пакетиков) и есть ли смысл обращаться в службу защиты прав потребителя?

Добрый день.

Если вы не пользовались товаром, то есть смысл давить на продавца, так как по фасону, цвету или иными качествами как минимум вам товар не подошёл. На основании даже этого вы имеете право на обмен товара.  Также, имеете право обращаться в службу защиты прав потребителя.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

Сообщений с 16 по 21 из 21

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться