Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация - юрист онлайн

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется юристом онлайн при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Для того чтобы получить от нашего юридического сайта бесплатную консультацию онлайн от юриста/адвоката пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд, а далее войдите в ваш аккаунт с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву (к примеру: семейное право, хозяйственное право и т.п.) для получения ответа от юриста онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам. Если вы более детально раскроете вашу проблему в вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию юриста. Итог: задать вопрос юристу вы можете на любую тему по праву, а для тех кому нужна детальная консультация юриста оставлять вопросы развернуто на нашем сайте.

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


Бесплатная юридическая консультация - юрист онлайн → Защита прав потребителей → Сервисный центр не подтверждают поломку техники

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Сервисный центр не подтверждают поломку техники 2

Re:

Добрый вечер купил варочную поверхность которая проработала нормально 2 месяца. Суть проблемы: плохо стала работать левая часть  ("не видит" маленькую посуду)

Вызвал мастера из авторизованного сервисного центра. Тот подтвердил неисправность и сказал что нужно менять модуль управления. Замену произвел через 2 месяца! Но неисправность не устранил. Сказал что будет заказывать другие комплектующие. Прошло ещё полтора месяца. Итоговый ответ сервисного центра-плита так и должна работать!! это им сказал официальный представитель фирмы electrolux Украина. Связался с главным офисом electrolux, они сказали,да это нормальная работа!

На мои претензии что изначально она работала нормально на а сейчас находится в полу рабочем состоянии, мне ответили что я не прав что это её нормальная работа! В акте о ремонте я написал что не согласен ,что ремонт не был произведен. Сервисный центр говорит что ничего ремонтировать всё работает.Изначально сделал ошибку что не отнес в магазин, подскажите что делать?

Re:

msa2110mihadu34v пишет:

Добрый вечер купил варочную поверхность которая проработала нормально 2 месяца. Суть проблемы: плохо стала работать левая часть  ("не видит" маленькую посуду)

Вызвал мастера из авторизованного сервисного центра. Тот подтвердил неисправность и сказал что нужно менять модуль управления. Замену произвел через 2 месяца! Но неисправность не устранил. Сказал что будет заказывать другие комплектующие. Прошло ещё полтора месяца. Итоговый ответ сервисного центра-плита так и должна работать!! это им сказал официальный представитель фирмы electrolux Украина. Связался с главным офисом electrolux, они сказали,да это нормальная работа!

На мои претензии что изначально она работала нормально на а сейчас находится в полу рабочем состоянии, мне ответили что я не прав что это её нормальная работа! В акте о ремонте я написал что не согласен ,что ремонт не был произведен. Сервисный центр говорит что ничего ремонтировать всё работает.Изначально сделал ошибку что не отнес в магазин, подскажите что делать?

Добрый день.

В вашем случаи, стоит подавать в суд и делать стороннею экспертизу для установления проблемы в товаре. Посуду вы можете вернуть деньги за товар и компенсировать их через суд.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

Юридическая консультация на тему Сервисный центр не подтверждают поломку техники 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Бесплатная юридическая консультация - юрист онлайн → Защита прав потребителей → Сервисный центр не подтверждают поломку техники