Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


(Страница 5 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Суд с приватбанком по кредитке с 61 по 68 из 68

Re:

Felix_777 пишет:

Огромное спасибо за ответ. Еще вопрос: могут ли забрать единственное жилье пл.46м.кв.?
И что будет если не открыть дверь судебным приставам? Могут сломать дверь и забрать бытовую технику?

На единое жилье, - нет. Только арест, но не продажа и выставление его на торги. Если не будете открывать дверь, то через суд принудительно могут войти в помещение для описи имущества.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Felix_7771

62

Re:

Большое спасибо! Последний глупый вопрос. Приходят один раз или переодически(без предупреждения) приходят проверяют не появилось ли что то новое для изъятия?

Re:

Felix_777 пишет:

Большое спасибо! Последний глупый вопрос. Приходят один раз или переодически(без предупреждения) приходят проверяют не появилось ли что то новое для изъятия?

Нет, так они не действуют.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Felix_7771

64

Re:

Здравствуйте! "ПриватБанк" заблокировал универсальную и пенсионную карты. Якобы по требованию государственного исполнителя. Есть просроченный займ в МФО. Никаких писем или повесток не было. Даже смс не поступало. Сумма займа была 6000 грн., Сейчас требуют более 13000. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия банка по блокировке пенсионной карты, а также возможно ли оформить карту в другом банке и получить на нее пенсию? Какое необходимо составить письмо и кому его отправить? Спасибо!

Re:

pliska.alex пишет:

Здравствуйте! "ПриватБанк" заблокировал универсальную и пенсионную карты. Якобы по требованию государственного исполнителя. Есть просроченный займ в МФО. Никаких писем или повесток не было. Даже смс не поступало. Сумма займа была 6000 грн., Сейчас требуют более 13000. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия банка по блокировке пенсионной карты, а также возможно ли оформить карту в другом банке и получить на нее пенсию? Какое необходимо составить письмо и кому его отправить? Спасибо!

Добрый день.

Вам стоит обратиться к гос. исполнителю по факту блокировки карт и их снятия, и узнать есть ли решение суда по отношению вас по выплате долга по данным займам. Если вы даже откроете в другом банке пенсионную карту, то она в течении недели также будет заблокирована в исполнении решении суда через гос. исполнителя. Снятие ареста по картам возможна путем оспаривания действия через суд, либо выполнение вами решение суда о взыскании долга.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

66

Re:

Здравствуйте, уважаемые специалисты, ситуация следующая.

01.10.2020 г я получил смс от Приватбанка (ПБ) о том, что мои два карточных счета, находящиеся у них на обслуживании, заблокированы по причине проверки на предмет мошеннических операций.

Спустя три недели, мне позвонили из Приватбанка, и сообщили, что с карты некоего плательщика ПБ, на, якобы, мою карту Укргазбанка(!), путем мошеннических операций, была переведена сумма 19500 грн. При этом мне было предложено вернуть данную сумму для возобновления доступа к моим картам ПБ. В случае моего несогласия с данным решением ПБ, мне было предложено обратиться в полицию, дождаться расследования и решения суда о моей непричастности к данной операции, после чего мне разблокируют мои карты. Такая же формулировка была в ответе техподдержки на запрос сотрудника отделения ПБ, в которое я обратился по поводу данной ситуации (скрин прилагается).

Поскольку я никогда не открывал никаких счетов в Укргазбанке, я обратился в его отделение с просьбой сообщить, есть ли у них какие – либо счета, открытые на мое имя. Выяснилось, что действительно, на мое имя был открыт карточный счет, имелись ксерокопии моих паспорта и ИНН, и действительно, через этот счет прошла сумма в 19500 грн., которая ушла на другой счет другого банка на следующий день после поступления. Я понял, что оказался жертвой мошеннической операции с использованием украденных моих персональных данных.

Я обратился в полицию, по данному факту возбудили уголовное дело с присвоением мне статуса потерпевшего. Параллельно, я обратился в Укргазбанк с официальным письмом с просьбой сообщить когда, где, и на каком основании был открыт счет на мое имя. В ответе Укргазбанка мне было предложено обратиться в правоохранительные органы, ответов на свои вопросы я не получил.

Далее, я трижды официально обращался в ПБ с просьбой разблокировать мои карты, или сообщить о правовых основаниях для продолжения их блокирования, уже длившееся более 1 месяца (письма прилагаются). В своих обращениях, в частности, я ссылался на Раздел 4 «Зупинення фінансових операцій» ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Из содержания которого вытекает, что приостановление расходных операций не может превышать 30 календарных дней. На все три моих обращения, мне был выдан один и тот же ответ (прилагается). Который, однако, не внес конкретики в, якобы, нарушенные мною нормы законодательства и/или пункты договора.

Поняв, что исчерпал все возможности для урегулирования вопроса в досудебном порядке, я обратился с иском в суд (прилагается), по которому было открыто судебное производство в упрощенном режиме без вызова сторон.
В ответ на мой иск, ПБ, в свою очередь, ответил отзывом на него (прилагается). Суд продолжается, и у меня есть 10 дней на «ответный ход». С момента блокирования средств, прошло уже почти 4 месяца.

Мои рассуждения по поводу происходящего. Главный аргумент, в который ПБ упирается в своем отзыве, это пункт договора 1.1.3.2.17, согласно которому банк имеет право отказаться выполнять расходные операции, в случае мотивированных подозрений в незаконных операциях клиента. Поскольку,  мои счета в ПБ никоим образом не фигурировали в данной операции, надо полагать, что я «незаконно использовал банк», исходя из объяснений потерпевшей, «представившись сотрудником ПБ, завладев доступом к чужому аккаунту, украл ее деньги». Других признаков «использования банка в незаконных операциях», я не вижу.

При этом ПБ, ссылаясь на вышеозначенный пункт, полностью открещивается от обязательств ст..17 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації….». От необходимости привлекать специально уполномоченный орган для вынесения решений о продолжении блокирования, спустя указанный срок. О привлечении правоохранительных органов  в сроки и при обстоятельствах, указанных в этом ЗУ. Игнорировать сроки, в течение которых может происходить блокирование? Вот просто, ссылаясь на «мотивированные подозрения», не соблюдать процедуру, предписанную данным НПА, а поставить на этом точку и «подвесить» блокирование средств клиента на неопределенный срок? При этом «предложив клиенту» самостоятельно доказывать, что он «не верблюд»? Замечу,  в неофициальном диалоге с клиентом. По – моему, это чистый беспредел, и «филькина грамота».

В общем, прошу уважаемых специалистов форума дать правовую оценку действий  ПБ, т.е., ответить на следующие вопросы:

1.    Правомерны ли, и насколько, действия ПБ?
2.    Обоснованы ли юридически правовые основания ПБ для блокирования моих карт, которое уже длится почти 4 месяца?
3.    Какова прочность моей позиции в стремлении вернуть право распоряжаться своими личными денежными средствами?
4.    Прошу советов и рекомендаций: на что обратить внимание при написании ответа на отзыв ПБ.

Re:

Добрый день.

Действия явно не правомерны и вы правильно сделали, что подали а суд на Приватбанк. Как минимум, основание того, что вам был присвоен статус потерпевшого банк должен был отреагировать и снять арест. Как минимум основания раздела 9 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением НБУ от 21.01.2004 г. "Выполнение банком ареста средств, хранящихся на счете клиента, осуществляется по постановлению об аресте средств государственного исполнителя / частного исполнителя (далее - исполнитель), судебным решением (в том числе решением, постановлением, постановлением суда) или постановлением следственного судьи, суда, постановлений под при осуществлении уголовного производства".

Также, рекомендую через реестр судебных решений посмотреть Постановление кассационной суда от 30 января 2019 года справа № 235/5583/16-ц, провадження № 61-30301 св 18. Там аналогичное дело как у вас и вынесено в пользу клиента Приватбанка у которого просто заблокировали карту по мошенничестве. Вы можете взять практику решения суда и перенести её в вашем процессе.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Serp1

68

Re:

Большое спасибо за ответ и рекомендации!

Юридическая консультация на тему Суд с приватбанком по кредитке с 61 по 68 из 68

Страницы Назад 1 2 3 4 5

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 25/02: Увольнение по собственному желанию
  • 25/02: вопрос по 185. ч3.
  • 25/02: Дача показаний в уголовном деле
  • 24/02: кредит
  • 24/02: Возврат товара
  • 24/02: продажа квартиры
  • 24/02: проблемы с горводоканалом
  • 24/02: вопрос по гражданскому праву
  • 23/02: Не возврат аванса в Украине
  • 23/02: регистрация и прописка
  • 23/02: Добыча воды из артезианской скважины и налоги
  • 23/02: Забрати арештований автомобіль зі штрафмайданчика
  • 22/02: Изъяли водительские права
  • 22/02: Аренда дома в Украине
  • 22/02: Продажа дома
  • Часто задаваемые юридические вопросы