Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Возврат товара фокстрот с 16 по 28 из 28

16

Re:

Магазин ссылается на то что телефон был в использовании, т.к был произведен звонок с целью протестировать работоспособность телефона, плюс на то что поставщик не согласен принять телефон (хотя я не понимаю причем тут поставщик, учитывая что телефон был куплен в магазине Фокстрот), и отказывают в возрасте средств или замене устройства, как как телефон подлежит ремонту. По этому они меня направляют в сервисный центр, чтобы я решал все вопросы в сервисном центре. Подскажите, что делать в этом случае, куда обращаться и где искать правду?

Re:

jenchen12 пишет:

Магазин ссылается на то что телефон был в использовании, т.к был произведен звонок с целью протестировать работоспособность телефона, плюс на то что поставщик не согласен принять телефон (хотя я не понимаю причем тут поставщик, учитывая что телефон был куплен в магазине Фокстрот), и отказывают в возрасте средств или замене устройства, как как телефон подлежит ремонту. По этому они меня направляют в сервисный центр, чтобы я решал все вопросы в сервисном центре. Подскажите, что делать в этом случае, куда обращаться и где искать правду?

Добрый день.

В данном случаи, то что вы использовали телефон не имеет ни какого значения так и то что поставщик отказывается принять телефон, так как сервисным центром указанно что это заводской брак. Рекомендую обратиться в Фокстрот письменно с заявлением на возврат товара либо возврат денег или обмен на аналогичный товар. В случаи отказа с стороны магазина на любое действие с вашем телефоном, рекомендую получить от них письменный ответ на ваше письменное заявление, а далее обратиться в сервисный центр на ремонт с требованием подтверждения брака. Далее вариант только обращения в суд.

____________________________________
ЗУ " Про защиту прав потребителей"

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

18

Re:

Здравствуйте. Купила в Фокстроте джойстик 31 октября. Оказалось что он не заряжается и 3 ноября принесла в магазин чтоб вернуть. Мне сказали что так как он с дефектом, должны забрать на экспертизу. Есть акт что его забрали. 24 ноября мне позвонили и сказали что в акте сервис центра указано "дефект не подтвердился, состояние рабочее".
Дома джойстик так и не заряжается. Могу ли я требовать возврата денег, если в акте указано что в сервис центре указанно что у них товар был с 12 по 19 ноября. Получается у меня товар был 3 плюс 5 дней (так как нет никакой отметки когда я его забрала.

Re:

irina пишет:

Здравствуйте. Купила в Фокстроте джойстик 31 октября. Оказалось что он не заряжается и 3 ноября принесла в магазин чтоб вернуть. Мне сказали что так как он с дефектом, должны забрать на экспертизу. Есть акт что его забрали. 24 ноября мне позвонили и сказали что в акте сервис центра указано "дефект не подтвердился, состояние рабочее".
Дома джойстик так и не заряжается. Могу ли я требовать возврата денег, если в акте указано что в сервис центре указанно что у них товар был с 12 по 19 ноября. Получается у меня товар был 3 плюс 5 дней (так как нет никакой отметки когда я его забрала.

Добрый день.

Рекомендую записать на видео сам процесс поломки и не зарядки самого джойстика, и повторно обратиться в магазин Фокстрот, и требуйте отправки повторно на экспертизу данный товар либо возврат денег. Магазин может повторно отправить на экспертизу или в сервисный центр для устранения поломки и это есть их право по закону, согласно Постановления КМУ от 11 апреля 2002 N 506 "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров". Далее, после экспертизы вы имеете право как требовать возврат денег, либо замену на рабочий джойстик.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

20

Re:

Спасибо за ответ.

21

Re:

Здравствуйте, прошу помощи.
Купил ноутбук в магазине Фокстрот, после начала пользования заметил "засветы"(дефекты) на мониторе. Обратился в магазин с просьбой вернуть средства, мне начали говорить что windows не лицензионный и это может быть помехой, но в момент покупки меня никто не предупреждали. Хотел бы узнать кто прав и что делать если мне откажут?

Re:

vlad19972312 пишет:

Здравствуйте, прошу помощи.
Купил ноутбук в магазине Фокстрот, после начала пользования заметил "засветы"(дефекты) на мониторе. Обратился в магазин с просьбой вернуть средства, мне начали говорить что windows не лицензионный и это может быть помехой, но в момент покупки меня никто не предупреждали. Хотел бы узнать кто прав и что делать если мне откажут?

Добрый день.

Вам стоит отправить через магазин Фокстрот товар на сервисное обслуживание и определение проблемы (дефекта), только после можете требовать возврат денежных средств. Из-за того что была установлена операционная система windows не может быть появления дефектов априори.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: dana1

23

Re:

Добрый день купили в фокстрот монитор , в самом магазине хотели проверить на наличие битых пикселей ,но нам сказали что не проводят эту экспертизу. Дома включили и проверили , в итоге битые пиксели правда есть, пошли в магазин на следующий день, нам сказали что отправят на экспертизу в Киев и это займет от 14 дней и более, и что если этих битых пикселей 3% то никто не будет возвращать деньги или обменивать ( хотя в любом случае даже если их меньше это же брак), мы спросили можно ли тогда просто вернуть деньги по другой к примеру причине, но нам сказали что нет, так как товар был использован, а надо было у них проверить на наличие битых пикселей ( хотя когда мы просили это сделать изначально нам отказали и сказали что не проводят проверку).Как быть в такой ситуации и можно ли по закону вернуть свои деньги??

Re:

Добрый день.

По закону они могут отправить на экспертизу товар, чем они и воспользовались в частности магазин Фокстрот, согласно ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей". Также, если будет заводской брак указанный в экспертизе, то вы также можете ссылаться на эту статью и требовать возврат денег или обмен товара на аналогичный. Что касается 3% брака и отказ в возврате денег озвученный вам, то это не имеет ни каких юридических обоснований.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: dana1

25

Re:

Добрый вечер! Два дня назад в магазине Фокстрот был приобритён товар холодильник LG. После подписания акта осмотра товара была выявлена вмятина на двери холодильника. С просьбой обменять товар продавец и администрация магазина отказались. Сказали, что надо было лучше осматривать товар. Скажите, пожалуйста, есть какие-то шансы вернуть или обменять товар?

Re:

dmitrij.hladun пишет:

Добрый вечер! Два дня назад в магазине Фокстрот был приобритён товар холодильник LG. После подписания акта осмотра товара была выявлена вмятина на двери холодильника. С просьбой обменять товар продавец и администрация магазина отказались. Сказали, что надо было лучше осматривать товар. Скажите, пожалуйста, есть какие-то шансы вернуть или обменять товар?

Добрый вечер.

Вам стоит подать заявление на имя директора магазина Фокстрот и ссылаться ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей", что купленный товар при поверхностном осмотре не имел дефектов, но при установки была выявлена вмятина которая имеет признаки заводского дефекта или технического. Просите в заявлении на ремонт техники, либо обмен/возврат денежных средств.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

27

Re:

Здравствуйте, купила вчера в Фокстроте мультиварку не дешевую. Консультант сказала, что товар произведён в Швеции. Все работает. Но когда я пришла домой выяснилось, что мультиварка, когда работает, ужасно воняет пластмассой. Почитав инструкцию выяснилось, что на самом деле она произведена в Китае ещё в 2017 году. В документах есть какой-то сертификат соответствия у которого срок действия закончился в 2018 году. Дома все делала по инструкции. Помыла, прокипятила 30 минут. Но запах не прошёл. Каша пахнет пластмассой. Уже с лимоном прокипятила 2 часа. Но запах остаётся. Я купила мультиварку, чтоб готовить каши ребёнку, о чем говорила консультанту. Мне не подходит такой товар. Могу ли я как-то вернуть деньги или обменять на другой товар?

Re:

tmsee22 пишет:

Здравствуйте, купила вчера в Фокстроте мультиварку не дешевую. Консультант сказала, что товар произведён в Швеции. Все работает. Но когда я пришла домой выяснилось, что мультиварка, когда работает, ужасно воняет пластмассой. Почитав инструкцию выяснилось, что на самом деле она произведена в Китае ещё в 2017 году. В документах есть какой-то сертификат соответствия у которого срок действия закончился в 2018 году. Дома все делала по инструкции. Помыла, прокипятила 30 минут. Но запах не прошёл. Каша пахнет пластмассой. Уже с лимоном прокипятила 2 часа. Но запах остаётся. Я купила мультиварку, чтоб готовить каши ребёнку, о чем говорила консультанту. Мне не подходит такой товар. Могу ли я как-то вернуть деньги или обменять на другой товар?

Добрый день.

Можете вернуть и имеете на это право. Изначально рекомендую настаивать на обмене товара или возврате денег на основании ст. 9 ЗУ "Про защиту прав потребителей", а именно ваше право на возврат товара в течении 14 дней. Если менеджеры будут настаивать, что товар уже был в эксплуатации, тогда настаивайте на не соответствии товара и его не качественности на основании ст. 8 "Про защиту прав потребителей", а именно, то что консультант ввела вас в заблуждение и срок сертификата на товар уже истек и есть проблема с эксплуатацией ввиду запаха пластика при приготовлении еды ребенка, что может привести к отравлению человека. В таком случаи, мультиварку магазин может отправить на экспертизу/ремонт для того чтобы убедиться в неисправности его, и по решению экспертизы вам могут вернуть деньги за мультиварку.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: tmsee221

Юридическая консультация на тему Возврат товара фокстрот с 16 по 28 из 28

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 28/02: Приватбанк заблокировал карту
  • 27/02: Образец искового заявления о расторжении брака
  • 27/02: Кому принадлежит доля в наследстве?
  • 27/02: Вопрос по трудовому праву
  • 26/02: Вопрос по семейному праву
  • 25/02: Дача показаний в уголовном деле
  • 25/02: Кража с проникновением в жилье, другое помещение или хранилище
  • 25/02: Увольнение по собственному желанию
  • 24/02: кредит
  • 24/02: Возврат товара
  • 24/02: продажа квартиры
  • 24/02: проблемы с горводоканалом
  • 24/02: вопрос по гражданскому праву
  • 23/02: Не возврат аванса в Украине
  • 23/02: регистрация и прописка
  • Часто задаваемые юридические вопросы