Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд, а далее войдите в ваш аккаунт с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Возврат товара фокстрот с 16 по 19 из 19

16

Re:

Магазин ссылается на то что телефон был в использовании, т.к был произведен звонок с целью протестировать работоспособность телефона, плюс на то что поставщик не согласен принять телефон (хотя я не понимаю причем тут поставщик, учитывая что телефон был куплен в магазине Фокстрот), и отказывают в возрасте средств или замене устройства, как как телефон подлежит ремонту. По этому они меня направляют в сервисный центр, чтобы я решал все вопросы в сервисном центре. Подскажите, что делать в этом случае, куда обращаться и где искать правду?

Re:

jenchen12 пишет:

Магазин ссылается на то что телефон был в использовании, т.к был произведен звонок с целью протестировать работоспособность телефона, плюс на то что поставщик не согласен принять телефон (хотя я не понимаю причем тут поставщик, учитывая что телефон был куплен в магазине Фокстрот), и отказывают в возрасте средств или замене устройства, как как телефон подлежит ремонту. По этому они меня направляют в сервисный центр, чтобы я решал все вопросы в сервисном центре. Подскажите, что делать в этом случае, куда обращаться и где искать правду?

Добрый день.

В данном случаи, то что вы использовали телефон не имеет ни какого значения так и то что поставщик отказывается принять телефон, так как сервисным центром указанно что это заводской брак. Рекомендую обратиться в Фокстрот письменно с заявлением на возврат товара либо возврат денег или обмен на аналогичный товар. В случаи отказа с стороны магазина на любое действие с вашем телефоном, рекомендую получить от них письменный ответ на ваше письменное заявление, а далее обратиться в сервисный центр на ремонт с требованием подтверждения брака. Далее вариант только обращения в суд.

____________________________________
ЗУ " Про защиту прав потребителей"

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

18

Re:

Здравствуйте. Купила в Фокстроте джойстик 31 октября. Оказалось что он не заряжается и 3 ноября принесла в магазин чтоб вернуть. Мне сказали что так как он с дефектом, должны забрать на экспертизу. Есть акт что его забрали. 24 ноября мне позвонили и сказали что в акте сервис центра указано "дефект не подтвердился, состояние рабочее".
Дома джойстик так и не заряжается. Могу ли я требовать возврата денег, если в акте указано что в сервис центре указанно что у них товар был с 12 по 19 ноября. Получается у меня товар был 3 плюс 5 дней (так как нет никакой отметки когда я его забрала.

Re:

irina пишет:

Здравствуйте. Купила в Фокстроте джойстик 31 октября. Оказалось что он не заряжается и 3 ноября принесла в магазин чтоб вернуть. Мне сказали что так как он с дефектом, должны забрать на экспертизу. Есть акт что его забрали. 24 ноября мне позвонили и сказали что в акте сервис центра указано "дефект не подтвердился, состояние рабочее".
Дома джойстик так и не заряжается. Могу ли я требовать возврата денег, если в акте указано что в сервис центре указанно что у них товар был с 12 по 19 ноября. Получается у меня товар был 3 плюс 5 дней (так как нет никакой отметки когда я его забрала.

Добрый день.

Рекомендую записать на видео сам процесс поломки и не зарядки самого джойстика, и повторно обратиться в магазин Фокстрот, и требуйте отправки повторно на экспертизу данный товар либо возврат денег. Магазин может повторно отправить на экспертизу или в сервисный центр для устранения поломки и это есть их право по закону, согласно Постановления КМУ от 11 апреля 2002 N 506 "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров". Далее, после экспертизы вы имеете право как требовать возврат денег, либо замену на рабочий джойстик.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

Юридическая консультация на тему Возврат товара фокстрот с 16 по 19 из 19

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться