jenchen12 пишет:Магазин ссылается на то что телефон был в использовании, т.к был произведен звонок с целью протестировать работоспособность телефона, плюс на то что поставщик не согласен принять телефон (хотя я не понимаю причем тут поставщик, учитывая что телефон был куплен в магазине Фокстрот), и отказывают в возрасте средств или замене устройства, как как телефон подлежит ремонту. По этому они меня направляют в сервисный центр, чтобы я решал все вопросы в сервисном центре. Подскажите, что делать в этом случае, куда обращаться и где искать правду?
Добрый день.
В данном случаи, то что вы использовали телефон не имеет ни какого значения так и то что поставщик отказывается принять телефон, так как сервисным центром указанно что это заводской брак. Рекомендую обратиться в Фокстрот письменно с заявлением на возврат товара либо возврат денег или обмен на аналогичный товар. В случаи отказа с стороны магазина на любое действие с вашем телефоном, рекомендую получить от них письменный ответ на ваше письменное заявление, а далее обратиться в сервисный центр на ремонт с требованием подтверждения брака. Далее вариант только обращения в суд.
____________________________________
ЗУ " Про защиту прав потребителей"
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net