Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Возврат товара надлежащего качества 7

1

Re:

Добрый вечер. Интересует порядок возврата товара надлежащего качества купленный в магазине. Мой муж купил мне кофемолку на годовщину. Кофемолку я посмотрела но цвет мне не подошел и она не вписывается в наш фон в кухне. После долгих объяснений с моим мужем по поводу возврата он согласился ее отнести в магазин. Муж планирует отнести и провести возврат на днях. У нас не будет при этом проблем с возвратом именно качественного товара? Кофемолкой я не пользовалась, а только осмотрела и взгрустнула. С момента покупки прошло только пять дней завтра уже будет шестой. Спасибо предварительно за консультацию.

2

Re:

genia_lyda пишет:

Добрый вечер. Интересует порядок возврата товара надлежащего качества купленный в магазине. Мой муж купил мне кофемолку на годовщину. Кофемолку я посмотрела но цвет мне не подошел и она не вписывается в наш фон в кухне. После долгих объяснений с моим мужем по поводу возврата он согласился ее отнести в магазин. Муж планирует отнести и провести возврат на днях. У нас не будет при этом проблем с возвратом именно качественного товара? Кофемолкой я не пользовалась, а только осмотрела и взгрустнула. С момента покупки прошло только пять дней завтра уже будет шестой. Спасибо предварительно за консультацию.

Добрый вечер.

Проблем с возвратом кофемолки и обмена не может быть и речи, так как согласно ст. 9 ЗУ "Про защиту прав потребителей" вам в течении 14 (четырнадцати) дней могут обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Учитывая что он не использовался товар по назначению и не подошел по цвету или фасону, то ваш муж может обратиться в магазин с товаром, чеком и документами на кофемолку для обмена товара или даже на возврат денежных средств если не будет аналогичного товара.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: genia_lyda1

3

Re:

Добрый день,

Подскажите как правильно решить ситуацию: вернул монитор в магазин (надлежащего качества, но не подошел), через несколько дней менеджер позвонила и сказала что производитель/поставщик отказался забирать ссылаясь на «царапины». Я попросил прислать фото/подтверждение, в итоге сказали что на фото ничего не видно. Отправили обратно НП, внутри посылки акта с отказом или результатами экспертизы не было. Дома еще раз сделал осмотр, ничего чтобы влияло на товарный вид не обнаружил. Пока запросил у магазина предоставить результаты экспертизы и отказ, после получения планирую обратиться в местное отделение по защите прав потребителей. Уточните какая практика определения «товарного вида» в суде? Есть ли смысл заказывать отдельную экспертизу?

4

Re:

Добрый день.

Вы имеете право на возврат товара надлежащего качества согласно ст. 9 ЗУ "Про защиту прав потребителей" в течении 14 дней. Соответственно вам стоит направить магазину заявление и получить от них письменный отказ на возврат надлежащего качества товара в течении 30 дней согласно ЗУ "Про обращение граждан". Также требуйте в заявлении, чтобы производитель/поставщик дал отдельные пояснения по поводу царапин и кем установлено данные царапины.

Что касается практики по вопросу взыскания суммы за телевизор по суду. Вы можете обратиться в суд и взыскать сумму за телевизор или обязать магазин забрать телевизор и вам вернуть деньги, согласно ст. 22  ЗУ "Про защиту прав потребителей". При этом если вы закажете экспертизу вы имеете право взыскать сумму экспертизы по суду.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Vision1

5

Re:

Еще раз спасибо за ответ! После отправки заявления по почте и требования предоставить письменный отказ магазин принял возврат. Правда с довольно странным условием "замены на аналогичный новый товар, либо на другие товары в любом количестве, но ровно на сумму изначального заказа" (т.е. специально уточнили что потенциально вернуть разницу либо доплатить за более дорогой товар я не смогу). В принципе компромисс с заменой меня устроит, но правильно ли я понимаю что условие уложиться в "точную сумму предыдущего заказа" предложенное магазином не является законным (как минимум не смог найти никакой нормативной базы чтобы это объяснить)?

6

Re:

Согласно п.2 ст. 9 "Про защиту прав потребителей", если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

Таким образом, магазин манипулирует возможностью вами купить товары или товар не вернув вам разницу или не дав вам возможность доплатить и купить товар более дорогой.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Vision1

7

Re:

Спасибо за консультацию! Магазин в итоге полностью вернул стоимость деньгами)

Юридическая консультация на тему Возврат товара надлежащего качества 7

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 23/04: Адміністративний протокол за вуличну акцію
  • 23/04: Изъяли водительские права
  • 22/04: Алименты
  • 22/04: раздел имущества
  • 21/04: Травма в супермаркете
  • 21/04: Розетка возврат товара
  • 21/04: контрактная служба
  • 21/04: Пенсия по потере кормильца
  • 20/04: Повестка из военкомата на предприятие
  • 19/04: Вопрос по банковскому праву
  • 19/04: брак с иностранцем
  • 18/04: Покупка дома
  • 18/04: Вопрос по ОСББ
  • 17/04: Вопрос по трудовому праву
  • 16/04: Возврат некачественной мебели (дивана)
  • Часто задаваемые юридические вопросы