Re:
Год назад купил Xiaomi Mi 9T Pro в магазине Цитрус. В течении гарантийного срока появилась неисправность с экраном (остаточное изображение), по гарантии заменили дисплей, но поставили не с той модели, я опять отправил по гарантии, заменили дисплей на нужный, но заметил что проблема с остаточным изображением осталась и ещё после ремонта перестал работать сканер, я отправил по гарантии, потом мне прислали акт, в котором не подтвердили недостатки, я опять отправил, потом опять пришел акт что недостатки не подтвердились.
В итоге у меня на экране есть недостаток (остаточное изображение), сканер работает ни как с завода, и ещё после ремонтов появилась проблема с встроенным ЦАПом. Я написал заявление на возврат денег, но мне отказали, так как недостаток не является существенным. Но согласно 8 ст. Защиты Прав Потребителей, недостаток проявляется уже несколько раз, и его не решили, и ещё добавились несколько поломок из-за некачественного ремонта специалистами из Сервисного Центра. Что делать?