Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему возврат товара Цитрус 9

1

Re:

Год назад купил Xiaomi Mi 9T Pro в магазине Цитрус. В течении гарантийного срока появилась неисправность с экраном (остаточное изображение), по гарантии заменили дисплей, но поставили не с той модели, я опять отправил по гарантии, заменили дисплей на нужный, но заметил что проблема с остаточным изображением осталась и ещё после ремонта перестал работать сканер, я отправил по гарантии, потом мне прислали акт, в котором не подтвердили недостатки, я опять отправил, потом опять пришел акт что недостатки не подтвердились.

В итоге у меня на экране есть недостаток (остаточное изображение), сканер работает ни как с завода, и ещё после ремонтов появилась проблема с встроенным ЦАПом. Я написал заявление на возврат денег, но мне отказали, так как недостаток не является существенным. Но согласно 8 ст. Защиты Прав Потребителей, недостаток проявляется уже несколько раз, и его не решили, и ещё добавились несколько поломок из-за некачественного ремонта специалистами из Сервисного Центра. Что делать?

2

Re:

Добрый день.

Вы правильно сделали, если написали заявление в магазин Цитрус, и согласно ст. 20 ЗУ "Про обращение граждан" вам должны дать письменный ответ в течении 30 дней. Вы также можете повторно написать заявление и зарегистрировать его (писать заявление нужно в двух экземплярах, - один должен остаться у вас), а также описать проблему, что согласно ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей", данный товар неоднократно находился на ремонте и имеет недостатки которые были не устранены.

Если они также вам откажут в замене товара либо на возврат средств, вам стоит рассмотреть два варианта, а именно: обратиться в отдел по защите прав потребителей в вашем городе, либо подавать в суд на возврат средств за такой телефон, согласно ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей".

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: MortiS1

3

Re:

Добрый день. Хотелось бы уточнить, до конца гарантии осталось пару дней, если я сегодня отправлю повторно заявление на возврат средств, за некачественный ремонт согласно статье, и т.п., то вдруг они рассмотрят заявление, когда гарантия закончится, вернут ли мне деньги, согласно заявлению?

4

Re:

MortiS пишет:

Добрый день. Хотелось бы уточнить, до конца гарантии осталось пару дней, если я сегодня отправлю повторно заявление на возврат средств, за некачественный ремонт согласно статье, и т.п., то вдруг они рассмотрят заявление, когда гарантия закончится, вернут ли мне деньги, согласно заявлению?

Да, могут вернуть, так как гарантий срок имеет собой понятие ремонта телефона ввиду его не исправностей, а также, гарантия увеличивается на тот период когда телефон был на ремонте в строк его перебивания в сервисном центре.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

5

Re:

Благодарю за ответы, надеюсь всё получится smile

6

Re:

Доброй ночи. Пришёл ответ, мне отказали в возврате средств согласно тому, что у меня отсутствуют документы, которые подтверждают невозможность устранить недостаток, устранение на протяжении 14 дней и др.

Могу ли я обратиться в Защиту Прав Потребителя?
Проблема в том, что я заявление на возврат средств подал за пару дней до конца гарантии, а ответ пришёл только сегодня, соответственно у меня закончилась гарантия, что делать?

7

Re:

Доброй ночи.

Да имеете право обратиться, что я вам и рекомендую. При этом возьмите с собой ответ с Цитруса и напишите заявление в защиту прав потребителей.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

8

Re:

Тоесть, я могу обратиться в Защиту Прав Потребителя, и написать заявление на возврат, ? Просто гарантия пару дней назад закончилась, но ответ от Цитруса пришёл только сегодня

9

Re:

Отдел по защите прав потребителей это не магазин, это орган местной власти, который может рассмотреть вопросы законности принятия тех или иных действий продавца товара. Это такой орган до судебного рассмотрения.

Что касается гарантии на товар, и вопроса дефектов, то тут нужно либо доказывать факт брака и идти до конца, а именно обратиться в отдел по защите прав потребителей а уже после подавать иск в суд на Цитрус, что касается брака в товаре.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: MortiS1

Юридическая консультация на тему возврат товара Цитрус 9

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 23/04: Адміністративний протокол за вуличну акцію
  • 23/04: Изъяли водительские права
  • 22/04: Алименты
  • 22/04: раздел имущества
  • 21/04: Травма в супермаркете
  • 21/04: Розетка возврат товара
  • 21/04: контрактная служба
  • 21/04: Пенсия по потере кормильца
  • 20/04: Повестка из военкомата на предприятие
  • 19/04: Вопрос по банковскому праву
  • 19/04: брак с иностранцем
  • 18/04: Покупка дома
  • 18/04: Вопрос по ОСББ
  • 17/04: Вопрос по трудовому праву
  • 16/04: Возврат некачественной мебели (дивана)
  • Часто задаваемые юридические вопросы