1 (2015-12-02 18:24:41 отредактировано Sergii)

Тема: Возврат денег за бракованный смартфон

Я являясь владельцем смартфона Nokia Lumia 830. Аппарат куплен в магазине "Алло" 26.12.2014 г. (еще на гарантии), . Недавно я обнаружил, что без видимых на то причин, у смартфона отклеилось стекло (правый верхний угол). Телефон не падал, не подвергался изгибам корпуса. Почитав на форумах, и просторах Интернета о таких дефектах я убедился, что не только у меня такая проблема с телефонами Lumia ( как вариант:http://4pda.ru/2015/03/28/211000/)
В магазине "Алло" мне посоветовали обратится в сервисный центр для ремонта. В неформальной беседе с продавцом магазина "Алло" я узнал, что представители компании сделают все возможное, что бы не вернуть деньги покупателю, вплоть до того, что могут сами "дорисовать" дефект и таким образом потеряется даже гарантия.
Компания "Microsoft" предоставила мне контакты сертифицированных сервисных центров ("Робим Гуд" и "Кенфорд Украина"), но там мне сообщили, что могут отремонтировать по гарантии, но только после диагностики (установят кто виновен в поломке). Экспертное заключение, на предмет выявления производственного брака, для предоставления в магазин акта, сервисные центры сказали, что не делают.
Кроме всего прочего, я недавно проверил, что код IMEI моего телефона отсутствуют в обобщенной базе данных кодов IMEI терминалов Украины, а значит завезен, скорее всего - незаконно в нашу страну.
Вообщем, после сбора всей информации, ничего хорошего в голову не приходит.
Прошу, вас, проконсультировать, как же правильно поступить, какие ходы сделать,что бы продавец вернул деньги за некачественный товар, ведь цена телефона не маленькая - $347?
Заранее благодарю!

Re: Возврат денег за бракованный смартфон

Sergii пишет:

Я являясь владельцем смартфона Nokia Lumia 830. Аппарат куплен в магазине "Алло" 26.12.2014 г. (еще на гарантии), . Недавно я обнаружил, что без видимых на то причин, у смартфона отклеилось стекло (правый верхний угол). Телефон не падал, не подвергался изгибам корпуса. Почитав на форумах, и просторах Интернета о таких дефектах я убедился, что не только у меня такая проблема с телефонами Lumia ( как вариант:http://4pda.ru/2015/03/28/211000/)
В магазине "Алло" мне посоветовали обратится в сервисный центр для ремонта. В неформальной беседе с продавцом магазина "Алло" я узнал, что представители компании сделают все возможное, что бы не вернуть деньги покупателю, вплоть до того, что могут сами "дорисовать" дефект и таким образом потеряется даже гарантия.
Компания "Microsoft" предоставила мне контакты сертифицированных сервисных центров ("Робим Гуд" и "Кенфорд Украина"), но там мне сообщили, что могут отремонтировать по гарантии, но только после диагностики (установят кто виновен в поломке). Экспертное заключение, на предмет выявления производственного брака, для предоставления в магазин акта, сервисные центры сказали, что не делают.
Кроме всего прочего, я недавно проверил, что код IMEI моего телефона отсутствуют в обобщенной базе данных кодов IMEI терминалов Украины, а значит завезен, скорее всего - незаконно в нашу страну.
Вообщем, после сбора всей информации, ничего хорошего в голову не приходит.
Прошу, вас, проконсультировать, как же правильно поступить, какие ходы сделать,что бы продавец вернул деньги за некачественный товар, ведь цена телефона не маленькая - $347?
Заранее благодарю!


Предварительно продавец должен принять товар на диагностику и при выявлении дефектов отправить его на ремонт по гарантии которая у вас есть, если там есть существенные дефекты (ст.8 ЗУ "Про защиту прав потребителей") то вы имеете право на разорвание договора и возврат денежных средств.

Дефекты должны выявить при диагностике и ремонте которые определяют существенность поломки( п. 12 ст. 1  ЗУ "Про защиту прав потребителей"существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара соответственно его целевому назначению, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется опять из независимых от потребителя причин и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;), - после чего ві можете требовать или обмен товара на тот который купили или возврат денежных средств.

То что товар мог быть ввезен нелегально, говорит только о фальсификации товара (п.4 ст.6 ЗУ"Про защиту прав потребителей" запрещается введение в обращение фальсифицированной продукции, а п.1 ст.8 ЗУ"Про защиту прав потребителей" в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право за своим выбором требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

В итоге, обратитесь к продавцу с телефоном и соответствующим заявлением для диагностики, а в дальнейшем и возврата денежных средств.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

3

Re: Возврат денег за бракованный смартфон

Благодарю Вас за быстрый ответ.

Re: Возврат денег за бракованный смартфон

Обращайтесь!

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .