Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2200 пользователей форума и нами предоставлено более 3200 бесплатных юридических консультаций!


Бесплатная юридическая консультация → Защита прав потребителей → Возврат денег за бракованный смартфон

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 4

1 (2015-12-02 18:24:41 отредактировано Sergii)

Re:

Я являясь владельцем смартфона Nokia Lumia 830. Аппарат куплен в магазине "Алло" 26.12.2014 г. (еще на гарантии), . Недавно я обнаружил, что без видимых на то причин, у смартфона отклеилось стекло (правый верхний угол). Телефон не падал, не подвергался изгибам корпуса. Почитав на форумах, и просторах Интернета о таких дефектах я убедился, что не только у меня такая проблема с телефонами Lumia ( как вариант:http://4pda.ru/2015/03/28/211000/)
В магазине "Алло" мне посоветовали обратится в сервисный центр для ремонта. В неформальной беседе с продавцом магазина "Алло" я узнал, что представители компании сделают все возможное, что бы не вернуть деньги покупателю, вплоть до того, что могут сами "дорисовать" дефект и таким образом потеряется даже гарантия.
Компания "Microsoft" предоставила мне контакты сертифицированных сервисных центров ("Робим Гуд" и "Кенфорд Украина"), но там мне сообщили, что могут отремонтировать по гарантии, но только после диагностики (установят кто виновен в поломке). Экспертное заключение, на предмет выявления производственного брака, для предоставления в магазин акта, сервисные центры сказали, что не делают.
Кроме всего прочего, я недавно проверил, что код IMEI моего телефона отсутствуют в обобщенной базе данных кодов IMEI терминалов Украины, а значит завезен, скорее всего - незаконно в нашу страну.
Вообщем, после сбора всей информации, ничего хорошего в голову не приходит.
Прошу, вас, проконсультировать, как же правильно поступить, какие ходы сделать,что бы продавец вернул деньги за некачественный товар, ведь цена телефона не маленькая - $347?
Заранее благодарю!

Re:

Sergii пишет:

Я являясь владельцем смартфона Nokia Lumia 830. Аппарат куплен в магазине "Алло" 26.12.2014 г. (еще на гарантии), . Недавно я обнаружил, что без видимых на то причин, у смартфона отклеилось стекло (правый верхний угол). Телефон не падал, не подвергался изгибам корпуса. Почитав на форумах, и просторах Интернета о таких дефектах я убедился, что не только у меня такая проблема с телефонами Lumia ( как вариант:http://4pda.ru/2015/03/28/211000/)
В магазине "Алло" мне посоветовали обратится в сервисный центр для ремонта. В неформальной беседе с продавцом магазина "Алло" я узнал, что представители компании сделают все возможное, что бы не вернуть деньги покупателю, вплоть до того, что могут сами "дорисовать" дефект и таким образом потеряется даже гарантия.
Компания "Microsoft" предоставила мне контакты сертифицированных сервисных центров ("Робим Гуд" и "Кенфорд Украина"), но там мне сообщили, что могут отремонтировать по гарантии, но только после диагностики (установят кто виновен в поломке). Экспертное заключение, на предмет выявления производственного брака, для предоставления в магазин акта, сервисные центры сказали, что не делают.
Кроме всего прочего, я недавно проверил, что код IMEI моего телефона отсутствуют в обобщенной базе данных кодов IMEI терминалов Украины, а значит завезен, скорее всего - незаконно в нашу страну.
Вообщем, после сбора всей информации, ничего хорошего в голову не приходит.
Прошу, вас, проконсультировать, как же правильно поступить, какие ходы сделать,что бы продавец вернул деньги за некачественный товар, ведь цена телефона не маленькая - $347?
Заранее благодарю!


Предварительно продавец должен принять товар на диагностику и при выявлении дефектов отправить его на ремонт по гарантии которая у вас есть, если там есть существенные дефекты (ст.8 ЗУ "Про защиту прав потребителей") то вы имеете право на разорвание договора и возврат денежных средств.

Дефекты должны выявить при диагностике и ремонте которые определяют существенность поломки( п. 12 ст. 1  ЗУ "Про защиту прав потребителей"существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара соответственно его целевому назначению, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется опять из независимых от потребителя причин и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;), - после чего ві можете требовать или обмен товара на тот который купили или возврат денежных средств.

То что товар мог быть ввезен нелегально, говорит только о фальсификации товара (п.4 ст.6 ЗУ"Про защиту прав потребителей" запрещается введение в обращение фальсифицированной продукции, а п.1 ст.8 ЗУ"Про защиту прав потребителей" в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право за своим выбором требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

В итоге, обратитесь к продавцу с телефоном и соответствующим заявлением для диагностики, а в дальнейшем и возврата денежных средств.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

3

Re:

Благодарю Вас за быстрый ответ.

Re:

Обращайтесь!

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

Сообщений 4

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Бесплатная юридическая консультация → Защита прав потребителей → Возврат денег за бракованный смартфон