Тема: Возвращение суммы за некачественно предоставленные услуги стоматолога!

Как восстановить справедливость! Семейный стоматолог с 2011 г. без составления договора на оказание услуг. Наблюдался ребёнок с 3-х лет, найдя подход к нему, стали наблюдается у этого же стоматолога и мы с мужем. Ребёнок обошёлся только пломбировкой двух зубов и чисткой зубного налёта, муж чисткой зубного камня, ну а мне приходилось неоднократно лечить зубы, в виду этого мной была заведена мёд.карта в виде тетради в клеточку (так как у врача бланки осмотра и лечения конкретно по каждому пациенту не велись, была А4 формата общая тетрадь видела что что-то записывала), где после проведения лечения врач отмечала проделанную работу. Чеки об уплате за предоставленные услуги не предоставлялись. В сентябре - октябре 2015 г. мне было произведено лечение [6 зуба( с депульпированием и чисткой 3-х каналов, установкой штифта и наращиванием зуба ф/п) которое влекло за собой  после лечения болевыми синдромами и периодические воспаления. В том что здесь имеет место врачебной ошибки в лечении самого зуба я и не подозревала, так как доверяла врачу в его профессионализме(последнее доказывает, что это не так, во всяком случае мне так хотелось верить) На практике это врач - ортопед, которая является руководителем частной клиники. Так вот, после лечения зуба, спустя несколько недель я вновь обратилась за помощью, так как в пролеченом зубе где был удалён нерв, он жутко болел просто при смыкание челюсти, а при жевании вызывало сильную нестерпимую боль( приходилось пить обезболивающее 'кетанов'), когда я обратилась она мне просто сняла нагрузку на этот жевательный зуб( сняв часть  верхнего слоя, для того чтобы зуб нижний с верхним не соприкасались )не сразу но облегчение было, через некоторое время боль возобновилась, воспалилась десна, на  приёме врач диагностировала, что это мог  быть рядом стоящий зуб также леченый в этот же период, но не депульпированный( т.е. с нервом), было предложено его лечить с чистой каналов и штифтом), но зуб не поддавался анестезии, после 3-х попыток сделать анестезию для лечения зуба, врач сказала что он лечению не подлежит, воспользоваться ним до некоторого времени, пока не начнёт сильно беспокоить и удалить. Спустя некоторое время до окончания гарантийного срока, меня вновь начал беспокоить зуб с удалённым нервом, напухла десна при накусывание ощущалась сильная боль, тревожил ночью  так что боль отдавала в ухо, обратившись в клинику врач назначила медикаментозное лечение и  удаление 7-го зуба. Обратившись в хирургию по месту прописки, врач -хирург отказался удалять зуб, мотивируя тем что его можно спасти, пролечив, послал на рентгенографию где снимок показал что корень в хорошем состоянии и зуб можно пролечить, и выявил что боль мог давать рядом депульпированный зуб, по месту я обратилась к терапевту( др. леч.врачу)Так как мной был медикаментозно пролечен зуб( к сожалению чеки из аптек не сохранились, не думала что такая сложится ситуация), антибиотики были пропиты, боль притупилась опухоль десны сошла, но не полностью, врач обследовав зуб назначенный на удаление сказала подождать, пока совсем боль уйдёт и только потом лечить [7-й зуб.  И только в  январе месяце, после того как боль полностью ушла, он был пролечен и врачем рекомендовано протезирование зубов( установка коронок), рекомендации о протезировании зубов поступали и от семейного стоматолога, но за неимение материальной базы, последнему не имело место сбыться. При подсчете протезирования одной стороны зубов приходилась сумма месячной зарплаты мужа( прож. минимум), на которую мы жили втроём с учётом оплаты ком. услуг. В марте  у меня снова воспалилась десна [6-го зуба и стали мучать боли, неприятный привкус гноя и запаха изо рта, позже случится скол этого же зуба. В поисках квалифицированных врача через родственников мужа обратилась к врачу другой клиники. Лечение производит врач-интерн, но диагностировал после рентгенографии неправильность ранее леченого зуба её куратор. На снимках был обнаружен очаг воспаления, после вскрытия зуба, удаление штифта, что повлекло ещё частью скола стенки зуба после его извлечения и распломбировки каналов  промывали каналы от гноя. Была проведена перепломбировка каналов в сопровождении рентгенснимков по качеству проделанной работы. На данном этапе лечения установлена временная пломба,дальнейшее лечение преоставлено и ведётся наблюдение за состоянием зуба. Суть вопроса в том, что обратившись в клинику,  где ранее мне лечили зуб, спустя 4 дня после обращения решить вопрос устно, после длительного к ней дозвона, врач в возврате за некачественно предоставленные услуги, а также компенсации убытков в предоставлении по устранению недостатков услуг с привлечением третьего лица, отказалась. Мотивируя тем, что уже срок истёк и что на зуб была нагрузка, без протезирования отсутствующих зубов и т. п. Прошу помочь мне в правильном составлении всех манипуляций по возмещению материального и морального ущерба, в сложной ситуации, так как на руках у меня только мной заведённая мёд. карта где имеются собственноручные её записи о предоставлении услуг, но нет чеков об оплате услуг ( но я ставила роспись в её тетради где она вела учёт) так как я производила лечение сразу 3-х зубов была договорённость о внесении частями суммы за лечение, так как сумма не мала ( особенно для нас с одним работающим членом семьи).была оплачена в начале анастезия, потом пломбировка каналов, а пломбирование всех трёх зубов разбито на внесение двумя частями. За каждую внесённую сумму я расписывалась у неё в тетради, но чеков не предоставлялось. Хочу понять, есть ли у меня шанс восстановить справедливость, и есть ли смысл бороться за место под солнцем. Сейчас сплошь и рядом твориться беззаконие, люди не зная законов сами не могут себя защитить, а обратившись за помощью не всегда её получают платно, а за безоплатно и говорить наверное не стоит. Я очень надеюсь, на Вашу квалифицированную помощь. На платную консультацию денег нет, поэтому надеюсь на человеческое отношение. Заранее огромное Вам спасибо!

Re: Возвращение суммы за некачественно предоставленные услуги стоматолога!

Здравствуйте.
Нужно обращаться в отдел по защите прав потребителей, после ответа рассматривать варианты подачи документов в суд.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .