Тема: Как вернуть неисправный телефон

Такая проблема ,купил телефон в комфи на оплату частьми 24 февраля 2017 г. 13 марта  сдаю телефон в сервесный цетр, где мне производят замену материнской платы и забираю телефон 21 марта.  31 марта вновь его сдаю в сервесный цнтр .  3 апреля забираю его оттуда  и передаю в магазин.Забрал его потому что не смогли установить причину поломки за 2 календарных дня.В магазине составили акт приема передачи его на другой сервис. От туда он приехал 14 апреля .За телефоном пришол 17 апреля но оккозалось что телефон не  исправен и имеет поломки до того как отпровляли на сервис. От сервиса есть акт об выполнение работ,перепрошили телефон. Поломки остались.Телефон оставил в магазине. на руках имею акт приема передачина магазин за 3 апреля. Что делать дальше устройство не меняют предлагают повторно его сдать в сервис но при этом передаль акт приема передачи. Я отказался так как ждать прийдеться еще 14 дней . Написал повторно заявление в магазин об замене устройства. Подсказывает сердце что прийдет отрицательный ответ еще раз. Первый раз они откозали иза того что устройство сдал на ремонт. Что делать ?

Re: Как вернуть неисправный телефон

RomanZuk2406 пишет:

Такая проблема ,купил телефон в комфи на оплату частьми 24 февраля 2017 г. 13 марта  сдаю телефон в сервесный цетр, где мне производят замену материнской платы и забираю телефон 21 марта.  31 марта вновь его сдаю в сервесный цнтр .  3 апреля забираю его оттуда  и передаю в магазин.Забрал его потому что не смогли установить причину поломки за 2 календарных дня.В магазине составили акт приема передачи его на другой сервис. От туда он приехал 14 апреля .За телефоном пришол 17 апреля но оккозалось что телефон не  исправен и имеет поломки до того как отпровляли на сервис. От сервиса есть акт об выполнение работ,перепрошили телефон. Поломки остались.Телефон оставил в магазине. на руках имею акт приема передачина магазин за 3 апреля. Что делать дальше устройство не меняют предлагают повторно его сдать в сервис но при этом передаль акт приема передачи. Я отказался так как ждать прийдеться еще 14 дней . Написал повторно заявление в магазин об замене устройства. Подсказывает сердце что прийдет отрицательный ответ еще раз. Первый раз они откозали иза того что устройство сдал на ремонт. Что делать ?

Здравствуйте.

Вы правильно написали заявление на обмен телефона. После ответа с магазина рекомендую вам написать заявление в отдел по защите прав потребителей, после рассматривать варианты подачи иска в суд.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .