Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд, а далее войдите в ваш аккаунт с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Возврат товара с 1 по 15 из 21

1 (2015-11-04 14:08:11 отредактировано tutututu)

Re:

Добрый день,у меня такой вопрос,я купил три дня назад смеситель,дома установил его и только в конце сборки заметил что переключатель на душ бракованный,причем очевидно,на смесителе после его установки присутствуют следы,такие как не большие сколы и царапины на его поверхности,обязаны ли мне вернуть товар в магазине и если да,то как мне действовать и на что ссылаться? Помогите.

Re:

tutututu пишет:

Добрый день,у меня такой вопрос,я купил три дня назад смеситель,дома установил его и только в конце сборки заметил что переключатель на душ бракованный,причем очевидно,на смесителе после его установки присутствуют следы,такие как не большие сколы и царапины на его поверхности,обязаны ли мне вернуть товар в магазине и если да,то как мне действовать и на что ссылаться?

Вы можете обратиться к продавцу товара для замены самого товара, или возврата денежных средств. Ссылайтесь на Закон Украины " Про защиту прав потребителей", в случаи отказа в действиях, обращайтесь в инспекцию по защите прав потребителей.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

3

Re:

Подскажите пожалуйста, купил вчера билеты в кино, на завтра хочу вернуть но чек утерян, можно ли вернуть без чека!?

Re:

ianton911 пишет:

Подскажите пожалуйста, купил вчера билеты в кино, на завтра хочу вернуть но чек утерян, можно ли вернуть без чека!?

Добрый день.

Кинотеатр может вам отказать из-за отсутствия чека и это законно будет с их стороны. Не смотря на это рекомендую обратиться в кассу, где покупался билет.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

5

Re:

Копию чека они могут сделать?

Re:

ianton911 пишет:

Копию чека они могут сделать?

Все зависит от того какой  аппарат кассовый вам выдал чек.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

7

Re:

Обычный фискальный реестратор!

Re:

ianton911 пишет:

Обычный фискальный реестратор!

Да, обращайтесь в кинотеатр.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

9

Re:

Спасибо!

10

Re:

Здравствуйте. Я купил планшет у ЧП. Покупал так. Набрал номер, указанный в объявлении, где написано было, что ее зовут Елена. Уточнил характеристики планшета, гарантия есть или нет, есть ли сервисный центр.Сказала все есть.Работаем уже 12 лет. Я спросил когда вы работаете. Она сказала с 9.30 до 15.00. Я на следующий день приехал по адресу, который она мне сказала. Там находятся склады. Я набрал Елену. Она сказала, что продавец будет минут через 15. Прошло 30 минут, пришел парень(его ещё ждала девушка, чтобы купить лампу для маникюра). Он открыл одно из помещений склада и начал отпускать продукцию. Сначала девушке лампу, потом занялся мной. Достал коробку с планшетом, которая уже была вскрыта и была без полиэтиленовой упаковки. Планшет был заряжен на 80 процентов. Я открыл, попробовал. На нем не было ни видео, ни музыки. Интернета не было, чтобы проверить работу в Интернете.Я спросил при оформлении, могу ли я вернуть его если мне не понравится. Молодой человек сказал да.Я забрал его вместе с товарным чеком, где была печать ЧП Ирины. Дома я пробовал на нем смотреть видео, слушать музыку. Он разрядился до 15 процентов. Я поставил его заряжаться. Заряжался он 7 часов и зарядился на 90%. При просмотре видео он разряжается очень быстро и при просмотре документов. Если поставить его на зарядку и просто смотреть фото из его памяти то он не заряжается а наоборот разряжается, хотя показывает, что заряд из сети идёт. На 8-й день использования, мы с женой решили его сдать. Жене он не понравился внешне, а мне не нравились его технические характеристики. Я позвонил Этой Елене, обрисовал ситуацию и спросил, когда можно привезти и сдать планшет. На что она мне ответила, с каких делов? Мы можем только поменять и то если захотим и бросила трубку. Больше на мои звонки она не отвечала, только писала сообщения в Вайбере. Я хочу узнать, куда мне обратиться, чтобы найти управу на эту особу. Она продает товар отвратительного качества, скрывает свое истинное имя. В интернете я нашел много негативных отзывов об этом ЧП.

Re:

Добрый день.

Вы можете обратиться в инспекцию по защите прав потребителей, что касается такого продавца, а также некачественного товара который вам продался. Вы также можете обратиться к данному продавцу для возврата товара если он вам не подошёл по фасону в течении 14 дней, а также на обмен на аналогичный либо другой планшет.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

12

Re:

Перед покупкой телевизора договорился о возможности протестировать в магазине качество изображения. Качесто изображения предоставленного экземпляра меня устроило.

При получении я проверил только внешний вид, так как электронику не рекомендуется сразу включать после транспортировки в холодное время года.
Через несколько дней я понял, что мне привезли другой экземпляр с менее качественным изображением.

В сложившейся ситуации я хотел бы отказаться от покупки и вернуть деньги.
Но есть два момента по которым я хотел бы получить консультацию:

1. В соответствии с Законом о защите прав потребителей товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть в течение 14 дней если он не использовался.
   Телевизор исправен и не имеет внешних следов использования, сохранены все защитные наклейки, но в его сервисном меню фиксируется общее время работы. У меня оно составляет несколько десятков часов.
   Может ли этот факт быть законным основанием для отказа в возврате товара (то есть трактоваться как то, что товар был в использовании).
   Что вообще следует понимать под фразой "товар не использовался" в отношении телевизора?

2. На одной из защитных пенопластовых упаковочных вкладок отломан небольшой фрагмент, не влияющий на ее функциональность.
   Достаточно ли этого для утверждения, что упаковка повреждена?

Re:

Добрый день.

1. Да, вы можете вернуть товар в данный строк в 14 дней, если он исправный и не использовался вами по назначению. Отказ в возврате если он у вас проработал несколько часов не приемлемо в данном случаи.
2. Нет, так как основной товар если не поврежден и исправен вам не вправе отказать в возврате.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: AlexVD1

14

Re:

Спасибо за ответ!

И еще одно уточнение.
Если в момент обмена/возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в магазине отсутствует товар на обмен/деньги для возврата, то какой документ должен выдать магазин покупателю для получения их в течение 7 дней?

Спасибо.

Re:

AlexVD пишет:

Спасибо за ответ!

И еще одно уточнение.
Если в момент обмена/возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в магазине отсутствует товар на обмен/деньги для возврата, то какой документ должен выдать магазин покупателю для получения их в течение 7 дней?

Спасибо.

Ответ на ваше заявление на возврат денег, где будет указано строк на возврат денег в конкретной сумме и в конкретном дне. Это может быть как ответ на заявление, финансовый документ, счет-фактура, и т.п.

________________

ЗУ "Про защиту прав потребителей"

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 

Юридическая консультация на тему Возврат товара с 1 по 15 из 21

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться