Тема: Возврат товара с Розетки

Добрый день, в сентябре купила в Розетке "умный браслет" на подарок мужу. Он на радостях, когда открывал, надорвал упаковку. пару дней пытался использовать браслет в качестве "умного будильника", но удовлетворения не получил. в срок я отправила весь комплект в сервисный центр Розетки. больше месяца ждала ответа. после моего звонка, специалист СЦ отзвонился и сказал, что принять не могут, т.к. надорвана упаковка и есть царапины на экране. Просила у них акт осмотра с указанием размеров и степени повреждений - отказали. с руководителем соединить отказали. отменить возврат и сделать повторную экспертизу с фотофиксацией отказали. предложила перепечатать за свой счет упаковку - отказали. Сказали, что когда получите, сами увидите.
я уверена на 100%, что никаких царапин нет, по крайней мере, различимых для глаза.
сейчас жду доставки.
подскажите, можно ли вернуть браслет им, а себе деньги? поможет ли независимая экспертиза? что написать на официальную почту Розетки? (обещали рассмотреть)

Re: Возврат товара с Розетки

Barybinagp пишет:

Добрый день, в сентябре купила в Розетке "умный браслет" на подарок мужу. Он на радостях, когда открывал, надорвал упаковку. пару дней пытался использовать браслет в качестве "умного будильника", но удовлетворения не получил. в срок я отправила весь комплект в сервисный центр Розетки. больше месяца ждала ответа. после моего звонка, специалист СЦ отзвонился и сказал, что принять не могут, т.к. надорвана упаковка и есть царапины на экране. Просила у них акт осмотра с указанием размеров и степени повреждений - отказали. с руководителем соединить отказали. отменить возврат и сделать повторную экспертизу с фотофиксацией отказали. предложила перепечатать за свой счет упаковку - отказали. Сказали, что когда получите, сами увидите.
я уверена на 100%, что никаких царапин нет, по крайней мере, различимых для глаза.
сейчас жду доставки.
подскажите, можно ли вернуть браслет им, а себе деньги? поможет ли независимая экспертиза? что написать на официальную почту Розетки? (обещали рассмотреть)

В данном случаи есть несколько вариантов разрешения вашего вопроса. Вы можете требовать ремонт, замену товара на равноценный товар, если такого товара нет,- возврат денежных средств. Если ремонт или равноценный товар не предоставляют, а возвращают вам товар, вы можете сделать независимую экспертизу и обратиться в суд для возврата денежных средств на покупку товара с Розетки.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

3

Re: Возврат товара с Розетки

Спасибо. подскажите, пожалуйста, стоит ли вскрывать упаковку на точке доставки или сразу ехать в инспекцию по правам потребителей / независимому эксперту?

Re: Возврат товара с Розетки

Barybinagp пишет:

Спасибо. подскажите, пожалуйста, стоит ли вскрывать упаковку на точке доставки или сразу ехать в инспекцию по правам потребителей / независимому эксперту?

Если вам не вернут замененный товар или деньги, то с заявлением в инспекцию по правам потребителей, и на оценку эксперта, распаковывать можете.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .