Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2200 пользователей форума и нами предоставлено более 3200 бесплатных юридических консультаций!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 4

1

Re:

Добрый день, в сентябре купила в Розетке "умный браслет" на подарок мужу. Он на радостях, когда открывал, надорвал упаковку. пару дней пытался использовать браслет в качестве "умного будильника", но удовлетворения не получил. в срок я отправила весь комплект в сервисный центр Розетки. больше месяца ждала ответа. после моего звонка, специалист СЦ отзвонился и сказал, что принять не могут, т.к. надорвана упаковка и есть царапины на экране. Просила у них акт осмотра с указанием размеров и степени повреждений - отказали. с руководителем соединить отказали. отменить возврат и сделать повторную экспертизу с фотофиксацией отказали. предложила перепечатать за свой счет упаковку - отказали. Сказали, что когда получите, сами увидите.
я уверена на 100%, что никаких царапин нет, по крайней мере, различимых для глаза.
сейчас жду доставки.
подскажите, можно ли вернуть браслет им, а себе деньги? поможет ли независимая экспертиза? что написать на официальную почту Розетки? (обещали рассмотреть)

Re:

Barybinagp пишет:

Добрый день, в сентябре купила в Розетке "умный браслет" на подарок мужу. Он на радостях, когда открывал, надорвал упаковку. пару дней пытался использовать браслет в качестве "умного будильника", но удовлетворения не получил. в срок я отправила весь комплект в сервисный центр Розетки. больше месяца ждала ответа. после моего звонка, специалист СЦ отзвонился и сказал, что принять не могут, т.к. надорвана упаковка и есть царапины на экране. Просила у них акт осмотра с указанием размеров и степени повреждений - отказали. с руководителем соединить отказали. отменить возврат и сделать повторную экспертизу с фотофиксацией отказали. предложила перепечатать за свой счет упаковку - отказали. Сказали, что когда получите, сами увидите.
я уверена на 100%, что никаких царапин нет, по крайней мере, различимых для глаза.
сейчас жду доставки.
подскажите, можно ли вернуть браслет им, а себе деньги? поможет ли независимая экспертиза? что написать на официальную почту Розетки? (обещали рассмотреть)

В данном случаи есть несколько вариантов разрешения вашего вопроса. Вы можете требовать ремонт, замену товара на равноценный товар, если такого товара нет,- возврат денежных средств. Если ремонт или равноценный товар не предоставляют, а возвращают вам товар, вы можете сделать независимую экспертизу и обратиться в суд для возврата денежных средств на покупку товара с Розетки.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

3

Re:

Спасибо. подскажите, пожалуйста, стоит ли вскрывать упаковку на точке доставки или сразу ехать в инспекцию по правам потребителей / независимому эксперту?

Re:

Barybinagp пишет:

Спасибо. подскажите, пожалуйста, стоит ли вскрывать упаковку на точке доставки или сразу ехать в инспекцию по правам потребителей / независимому эксперту?

Если вам не вернут замененный товар или деньги, то с заявлением в инспекцию по правам потребителей, и на оценку эксперта, распаковывать можете.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

Сообщений 4

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться