Тема: Отказ продавца интернет магазина от обмена некачественой обуви

Добрый день. Купила в интернет магазине демесезоные ботинки с распродажи, ( оплитала 29,10 получила 01,11,2015) 24.11.2015 обнаружила что треснула подошва в раене пятки. На мою просьбу про обмен на аналогичный даже с доплатой получила ответ " Надо носить окуратней и восврата а темболее обмена у нас нет". Как мне действовать в данной ситуации или куда обратится? Спасибо

Re: Отказ продавца интернет магазина от обмена некачественой обуви

shkitinaelena пишет:

Добрый день. Купила в интернет магазине демесезоные ботинки с распродажи, ( оплитала 29,10 получила 01,11,2015) 24.11.2015 обнаружила что треснула подошва в раене пятки. На мою просьбу про обмен на аналогичный даже с доплатой получила ответ " Надо носить окуратней и восврата а темболее обмена у нас нет". Как мне действовать в данной ситуации или куда обратится? Спасибо

Нужно устанавливать экспертизой был ли дефект заводской или нет, тогда данный товар может быть или заменен, или вам возвратят деньги. Обратитесь письменно в данный интернет магазин, и в случаи отказа в отдел по правам потребителей. Но если по вашей вине треснула подошва в ботиках, то вы самостоятельно будете производить ремонт.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .