Тема: Возврат смартфона в гарантийный срок(1 год)в связи не качеством товара

Добрый день.Я приобрел смартфон год назад.Подскажите имею ли я право требовать от магазина замену устройства либо возврат денежных средств.
Если в гарантийный срок (1 год) Я здавал устройство в сервисный центр 3 раза,и после последнего раза прошла неделя,устройство снова начало не коректно работать,батарея стала слабо держать заряд.
Заранее Благодарен С Уважение Николай Петрович

Re: Возврат смартфона в гарантийный срок(1 год)в связи не качеством товара

Winnerritem28 пишет:

Добрый день.Я приобрел смартфон год назад.Подскажите имею ли я право требовать от магазина замену устройства либо возврат денежных средств.
Если в гарантийный срок (1 год) Я здавал устройство в сервисный центр 3 раза,и после последнего раза прошла неделя,устройство снова начало не коректно работать,батарея стала слабо держать заряд.
Заранее Благодарен С Уважение Николай Петрович

Добрый день.

Согласно ч.1 ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей"

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

____

Можете обратится для замены товара, в письменной форме.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .