Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 3500 пользователей форума и нами предоставлено более 5000 бесплатных юридических консультаций!


Бесплатная юридическая консультация → Защита прав потребителей → Возврат средств за бракованный товар

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 6

1

Re:

Добрый день! Купили с супругом в интернет-магазине SSD. Он оказался бракованный. Отправили его в магазин, магазин обменял нам на такой же новый. Но и этот оказался с браком. Отправили его в магазин с требованием вернуть нам деньги. Диск забрали с почты они 27.12.2018. Сегодня уже 11.01.2019 и они кормят нас завтраками. То диск еще не доехал до сервисного центра, то "мы вам перезвоним" и не перезвонили, то пообещали перевести в течение 2 дней и не перевели. Что следует предпринять нам в этой ситуации и куда обращаться, чтобы таки вернуть наши средства?
И еще вопрос. По закону, магазин должен вернуть деньги за бракованный товар в день получения товара или не позднее 7 дней. Выходные и праздничные дни входят в эти 7 дней?

Re:

Anna Nosova пишет:

Добрый день! Купили с супругом в интернет-магазине SSD. Он оказался бракованный. Отправили его в магазин, магазин обменял нам на такой же новый. Но и этот оказался с браком. Отправили его в магазин с требованием вернуть нам деньги. Диск забрали с почты они 27.12.2018. Сегодня уже 11.01.2019 и они кормят нас завтраками. То диск еще не доехал до сервисного центра, то "мы вам перезвоним" и не перезвонили, то пообещали перевести в течение 2 дней и не перевели. Что следует предпринять нам в этой ситуации и куда обращаться, чтобы таки вернуть наши средства?
И еще вопрос. По закону, магазин должен вернуть деньги за бракованный товар в день получения товара или не позднее 7 дней. Выходные и праздничные дни входят в эти 7 дней?

Добрый день.

Напишите письменную претензию по месту продажи товара с требованием вернуть деньги за товар учитывая вашу ситуацию. После станет вопрос обращения в отдел по защите прав потребителей или обращения в суд, для возврата денежных средств. В семь дней выходные и праздничные дни в таком случаи не учитываются.

______________

ЗУ "Про защиту прав потребителей"

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

п. 7 При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

3

Re:

Претензию надо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении? А подскажите, я не совсем понимаю куда и чье имя надо отправлять письменную претензию. На сайте есть адрес магазина, юридический адрес, код ЕГРПОУ, но никаких ФИО.

Re:

Anna Nosova пишет:

Претензию надо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении? А подскажите, я не совсем понимаю куда и чье имя надо отправлять письменную претензию. На сайте есть адрес магазина, юридический адрес, код ЕГРПОУ, но никаких ФИО.

Да, писать претензию с уведомление об получении. По коду через открытый реестр предпринимателей вы можете узнать имя директора или предпринимателя, или формально можете указать в претензии: " Директору ФОП".

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

5

Re:

"Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі частки кожного із засновників (учасників); прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа" - в этой графе указано два человека и у каждого свой адрес, значит отправлять обоим каждому на свой адрес?
И еще, гарантийный талон и товарный чек поехали вместе с бракованным товаром к недобросоветному продавцу, поэтому на руках у нас нет копий, но есть чек об оплате товара наложенным платежом на почте, стоит ли прикладывать копию к письмам и насколько сильно отсутствие копий чека из магазина усугубит ситуацию? Также есть чек с накладной об отправке второго диска и чеков, но по непонятным для меня причинам, сотрудник магазина по телефону сказал отправлять бракованный товар на физическое лицо, а не на адрес предприятия, его тоже прикладывать?

Re:

Anna Nosova пишет:

"Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі частки кожного із засновників (учасників); прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа" - в этой графе указано два человека и у каждого свой адрес, значит отправлять обоим каждому на свой адрес?
И еще, гарантийный талон и товарный чек поехали вместе с бракованным товаром к недобросоветному продавцу, поэтому на руках у нас нет копий, но есть чек об оплате товара наложенным платежом на почте, стоит ли прикладывать копию к письмам и насколько сильно отсутствие копий чека из магазина усугубит ситуацию? Также есть чек с накладной об отправке второго диска и чеков, но по непонятным для меня причинам, сотрудник магазина по телефону сказал отправлять бракованный товар на физическое лицо, а не на адрес предприятия, его тоже прикладывать?

Можете отправить письмо с одинаковым текстом на оба адреса, но достаточно на имя директора данного продавца. Приложите копию документов которые есть у вас на руках, а также укажите те документы которые были отправлены. Укажите в заявлении срок выплаты вам на счет, а в случаи не уплаты обращение в контролируемые органы, а также дальнейшее обращение в суд.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Бесплатная юридическая консультация → Защита прав потребителей → Возврат средств за бракованный товар