Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация - юрист онлайн

Консультация юриста и юридическая помощь в Украине. Юридические консультации от юриста онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2600 пользователей форума и нами предоставлено более 5000 бесплатных юридических консультаций!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 4

1

Re:

Здравствуйте. Осенью 2018 купил в кредит телефон нокиа в магазине цитрус. Гарантия на него 1 год. 18.01.2019 обратился в магазин с проблемой засвета на экране. Телефон забрали в сервис, мне выдали бумагу приема товара в которой написано что ремонт должен длится 14 дней и 4 дня для доставки туда и обратно. Взамен дали телефон мейзу чтобы было чем пользоваться. Итак на время создания темы телефон в сервисе 41 день. Мне не разу с сервиса не звонили. Я сам начал прозвоны в магазин с 20го дня где меня кормили завтраками. 23.02.2019 я написал заявление в магазине на имя администрации о том, что требую вернуть деньги уплаченные за товар и 1% неустойки за каждый день после 18. Ссылался на закон о правах потребителей ст. 8 где прописано что товар имеющий существенный недостаток можно вернуть и потребовать деньги обратно. Существенным недостатком может является невозможность ремонта в течении 14 дней. Теперь жду ответа от юридического отдела цитруса. Сказали 5 рабочих дней. Правильно ли я понял закон на который ссылаюсь. И что мне делать дальше?

Re:

Vktr пишет:

Здравствуйте. Осенью 2018 купил в кредит телефон нокиа в магазине цитрус. Гарантия на него 1 год. 18.01.2019 обратился в магазин с проблемой засвета на экране. Телефон забрали в сервис, мне выдали бумагу приема товара в которой написано что ремонт должен длится 14 дней и 4 дня для доставки туда и обратно. Взамен дали телефон мейзу чтобы было чем пользоваться. Итак на время создания темы телефон в сервисе 41 день. Мне не разу с сервиса не звонили. Я сам начал прозвоны в магазин с 20го дня где меня кормили завтраками. 23.02.2019 я написал заявление в магазине на имя администрации о том, что требую вернуть деньги уплаченные за товар и 1% неустойки за каждый день после 18. Ссылался на закон о правах потребителей ст. 8 где прописано что товар имеющий существенный недостаток можно вернуть и потребовать деньги обратно. Существенным недостатком может является невозможность ремонта в течении 14 дней. Теперь жду ответа от юридического отдела цитруса. Сказали 5 рабочих дней. Правильно ли я понял закон на который ссылаюсь. И что мне делать дальше?

Добрый день.

Если это заводской брак, то вы однозначно правильно трактуете норму и правильно написали заявление, так как сроки пребывания телефона на ремонте существенно затянуты с стороны сервисного центра. Получите ответ с данной организации, если они откажутся то нужно рассматривать вариант суда.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Vktr1

3

Re:

Подскажите пожалуйста. Если магазин всё таки вернёт мне телефон с гарантийного сервиса я могу отказаться от него и потребовать вернуть деньги? Я просто созвонился с магазином и они  сказали что должны отправить телефон с ремонта на днях. Мне он уже не нужен через 42 дня

Re:

Vktr пишет:

Подскажите пожалуйста. Если магазин всё таки вернёт мне телефон с гарантийного сервиса я могу отказаться от него и потребовать вернуть деньги? Я просто созвонился с магазином и они  сказали что должны отправить телефон с ремонта на днях. Мне он уже не нужен через 42 дня

В таком случаи, только если вы напишите заявление, чтобы была назначена экспертиза, на основании чего были дефекты в телефоне, после имеете право требовать возврат денежных средств за покупку телефона.

Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net 
Спасибо сказали: Vktr1

Сообщений 4

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться