aank11 пишет:Добрый день, мене 14 дней назад родителями был куплен отпариватель, когда уже дома начали тестировать аппарат оказалось там есть брак и так же товар не подошел, решили вернуть деньги за товар, но в магазине сказали что товар поврежден так как он имеет брак и его надо нести в сервисный центр, магазин сказал что они могут этим вопросом заняться и дадут ответ в течении 2,5 месяцев или можете вести сами, в СЦ сказали что если они начнут ремонтировать товар то обратно в магазин его уже могут не принять вообще. Отсюда вопрос как нужно оформить заявление на возврат денег, в каком СЦ нужно провести независимую экспертизу что товар поврежден не по вине родителей. Или и можно ли вернуть деньги юез этой волокиты так как 14 дней еще не прошло. Какое заявление на магазин писать, на сколько знаю данное заявление должно быть в 2 экземплярах, что бы потом иметь подноготную в суде. К сожалению видео фиксации разговоров не было, но завтра думаю идти уже туда с законодательной базой и видео фиксацией.
Добрый день.
Если добровольно не идут на обмен товара, либо просто отказываются выплатить за оплаченный товар из-за сомнения возникновения дефектов, пишите заявление на отправку товара на экспертизу, и да действительно пишите заявление в 2-х экземплярах. Если вы отправите в сервисный центр, то его могут отремонтировать, но не более.
______________________
Постановление КМУ от 11 апреля 2002 N 506 "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров"
13. В случае возникновения потребности в определении причины потери качества товара, гарантийный срок которого не истек, продавец обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявления от потребителя отправить такой товар на экспертизу.
Потребителю выдается акт приемки товара на экспертизу по форме N 6-гарант (приложение 7).
Экспертиза проводится за счет продавца. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу (предприятию, выполняющему его функции) расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец (исполнитель) имеет право на обжалование заключений экспертизы в судебном порядке.
Нужна личная, платная консультация, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net