Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 3000 пользователей форума и нами предоставлено более 4500 бесплатных юридических консультаций!


(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений с 1 по 15 из 17

1 (2015-11-04 14:08:11 отредактировано tutututu)

Re:

Добрый день,у меня такой вопрос,я купил три дня назад смеситель,дома установил его и только в конце сборки заметил что переключатель на душ бракованный,причем очевидно,на смесителе после его установки присутствуют следы,такие как не большие сколы и царапины на его поверхности,обязаны ли мне вернуть товар в магазине и если да,то как мне действовать и на что ссылаться?

Re:

tutututu пишет:

Добрый день,у меня такой вопрос,я купил три дня назад смеситель,дома установил его и только в конце сборки заметил что переключатель на душ бракованный,причем очевидно,на смесителе после его установки присутствуют следы,такие как не большие сколы и царапины на его поверхности,обязаны ли мне вернуть товар в магазине и если да,то как мне действовать и на что ссылаться?

Вы можете обратиться к продавцу товара для замены самого товара, или возврата денежных средств. Ссылайтесь на Закон Украины " Про защиту прав потребителей", в случаи отказа в действиях, обращайтесь в инспекцию по защите прав потребителей.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

3

Re:

Подскажите пожалуйста, купил вчера билеты в кино, на завтра хочу вернуть но чек утерян, можно ли вернуть без чека!?

Re:

ianton911 пишет:

Подскажите пожалуйста, купил вчера билеты в кино, на завтра хочу вернуть но чек утерян, можно ли вернуть без чека!?

Добрый день.

Кинотеатр может вам отказать из-за отсутствия чека и это законно будет с их стороны. Не смотря на это рекомендую обратиться в кассу, где покупался билет.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

5

Re:

Копию чека они могут сделать?

Re:

ianton911 пишет:

Копию чека они могут сделать?

Все зависит от того какой  аппарат кассовый вам выдал чек.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

7

Re:

Обычный фискальный реестратор!

Re:

ianton911 пишет:

Обычный фискальный реестратор!

Да, обращайтесь в кинотеатр.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

9

Re:

Спасибо!

10

Re:

Здравствуйте. Я купил планшет у ЧП. Покупал так. Набрал номер, указанный в объявлении, где написано было, что ее зовут Елена. Уточнил характеристики планшета, гарантия есть или нет, есть ли сервисный центр.Сказала все есть.Работаем уже 12 лет. Я спросил когда вы работаете. Она сказала с 9.30 до 15.00. Я на следующий день приехал по адресу, который она мне сказала. Там находятся склады. Я набрал Елену. Она сказала, что продавец будет минут через 15. Прошло 30 минут, пришел парень(его ещё ждала девушка, чтобы купить лампу для маникюра). Он открыл одно из помещений склада и начал отпускать продукцию. Сначала девушке лампу, потом занялся мной. Достал коробку с планшетом, которая уже была вскрыта и была без полиэтиленовой упаковки. Планшет был заряжен на 80 процентов. Я открыл, попробовал. На нем не было ни видео, ни музыки. Интернета не было, чтобы проверить работу в Интернете.Я спросил при оформлении, могу ли я вернуть его если мне не понравится. Молодой человек сказал да.Я забрал его вместе с товарным чеком, где была печать ЧП Ирины. Дома я пробовал на нем смотреть видео, слушать музыку. Он разрядился до 15 процентов. Я поставил его заряжаться. Заряжался он 7 часов и зарядился на 90%. При просмотре видео он разряжается очень быстро и при просмотре документов. Если поставить его на зарядку и просто смотреть фото из его памяти то он не заряжается а наоборот разряжается, хотя показывает, что заряд из сети идёт. На 8-й день использования, мы с женой решили его сдать. Жене он не понравился внешне, а мне не нравились его технические характеристики. Я позвонил Этой Елене, обрисовал ситуацию и спросил, когда можно привезти и сдать планшет. На что она мне ответила, с каких делов? Мы можем только поменять и то если захотим и бросила трубку. Больше на мои звонки она не отвечала, только писала сообщения в Вайбере. Я хочу узнать, куда мне обратиться, чтобы найти управу на эту особу. Она продает товар отвратительного качества, скрывает свое истинное имя. В интернете я нашел много негативных отзывов об этом ЧП.

Re:

Добрый день.

Вы можете обратиться в инспекцию по защите прав потребителей, что касается такого продавца, а также некачественного товара который вам продался. Вы также можете обратиться к данному продавцу для возврата товара если он вам не подошёл по фасону в течении 14 дней, а также на обмен на аналогичный либо другой планшет.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

12

Re:

Перед покупкой телевизора договорился о возможности протестировать в магазине качество изображения. Качесто изображения предоставленного экземпляра меня устроило.

При получении я проверил только внешний вид, так как электронику не рекомендуется сразу включать после транспортировки в холодное время года.
Через несколько дней я понял, что мне привезли другой экземпляр с менее качественным изображением.

В сложившейся ситуации я хотел бы отказаться от покупки и вернуть деньги.
Но есть два момента по которым я хотел бы получить консультацию:

1. В соответствии с Законом о защите прав потребителей товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть в течение 14 дней если он не использовался.
   Телевизор исправен и не имеет внешних следов использования, сохранены все защитные наклейки, но в его сервисном меню фиксируется общее время работы. У меня оно составляет несколько десятков часов.
   Может ли этот факт быть законным основанием для отказа в возврате товара (то есть трактоваться как то, что товар был в использовании).
   Что вообще следует понимать под фразой "товар не использовался" в отношении телевизора?

2. На одной из защитных пенопластовых упаковочных вкладок отломан небольшой фрагмент, не влияющий на ее функциональность.
   Достаточно ли этого для утверждения, что упаковка повреждена?

Re:

Добрый день.

1. Да, вы можете вернуть товар в данный строк в 14 дней, если он исправный и не использовался вами по назначению. Отказ в возврате если он у вас проработал несколько часов не приемлемо в данном случаи.
2. Нет, так как основной товар если не поврежден и исправен вам не вправе отказать в возврате.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .
Спасибо сказали: AlexVD1

14

Re:

Спасибо за ответ!

И еще одно уточнение.
Если в момент обмена/возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в магазине отсутствует товар на обмен/деньги для возврата, то какой документ должен выдать магазин покупателю для получения их в течение 7 дней?

Спасибо.

Re:

AlexVD пишет:

Спасибо за ответ!

И еще одно уточнение.
Если в момент обмена/возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в магазине отсутствует товар на обмен/деньги для возврата, то какой документ должен выдать магазин покупателю для получения их в течение 7 дней?

Спасибо.

Ответ на ваше заявление на возврат денег, где будет указано строк на возврат денег в конкретной сумме и в конкретном дне. Это может быть как ответ на заявление, финансовый документ, счет-фактура, и т.п.

________________

ЗУ "Про защиту прав потребителей"

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

Сообщений с 1 по 15 из 17

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться