Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2200 пользователей форума и нами предоставлено более 3200 бесплатных юридических консультаций!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 2

1

Re:

Такая проблема ,купил телефон в комфи на оплату частьми 24 февраля 2017 г. 13 марта  сдаю телефон в сервесный цетр, где мне производят замену материнской платы и забираю телефон 21 марта.  31 марта вновь его сдаю в сервесный цнтр .  3 апреля забираю его оттуда  и передаю в магазин.Забрал его потому что не смогли установить причину поломки за 2 календарных дня.В магазине составили акт приема передачи его на другой сервис. От туда он приехал 14 апреля .За телефоном пришол 17 апреля но оккозалось что телефон не  исправен и имеет поломки до того как отпровляли на сервис. От сервиса есть акт об выполнение работ,перепрошили телефон. Поломки остались.Телефон оставил в магазине. на руках имею акт приема передачина магазин за 3 апреля. Что делать дальше устройство не меняют предлагают повторно его сдать в сервис но при этом передаль акт приема передачи. Я отказался так как ждать прийдеться еще 14 дней . Написал повторно заявление в магазин об замене устройства. Подсказывает сердце что прийдет отрицательный ответ еще раз. Первый раз они откозали иза того что устройство сдал на ремонт. Что делать ?

Re:

RomanZuk2406 пишет:

Такая проблема ,купил телефон в комфи на оплату частьми 24 февраля 2017 г. 13 марта  сдаю телефон в сервесный цетр, где мне производят замену материнской платы и забираю телефон 21 марта.  31 марта вновь его сдаю в сервесный цнтр .  3 апреля забираю его оттуда  и передаю в магазин.Забрал его потому что не смогли установить причину поломки за 2 календарных дня.В магазине составили акт приема передачи его на другой сервис. От туда он приехал 14 апреля .За телефоном пришол 17 апреля но оккозалось что телефон не  исправен и имеет поломки до того как отпровляли на сервис. От сервиса есть акт об выполнение работ,перепрошили телефон. Поломки остались.Телефон оставил в магазине. на руках имею акт приема передачина магазин за 3 апреля. Что делать дальше устройство не меняют предлагают повторно его сдать в сервис но при этом передаль акт приема передачи. Я отказался так как ждать прийдеться еще 14 дней . Написал повторно заявление в магазин об замене устройства. Подсказывает сердце что прийдет отрицательный ответ еще раз. Первый раз они откозали иза того что устройство сдал на ремонт. Что делать ?

Здравствуйте.

Вы правильно написали заявление на обмен телефона. После ответа с магазина рекомендую вам написать заявление в отдел по защите прав потребителей, после рассматривать варианты подачи иска в суд.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

Сообщений 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться