Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.
Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Возврат товара в Украине с 16 по 29 из 29

16

Re:

Здравствуйте! Вчера купили телефон девушке точнее "айфон б/у нам дали на него гарантию на 3 месяца, но по приходу домой попользовались и заметили что он греется и нестабильно работает сенсор, если более детально) Скажите пожалуйста могу ли в магазине сегодня требовать возврата средств или обмена на другой телефон, просто они зачастую об этом умалчивают) Спасибо.

17

Re:

komar22 пишет:

Здравствуйте! Вчера купили телефон девушке точнее "айфон б/у нам дали на него гарантию на 3 месяца, но по приходу домой попользовались и заметели что он греется и нестабильно работает сенсор, если более детально) Скажите пожалуйста могу ли в магазине сегодня требовать возврата средст или обмена на другой телефон, просто они зачастую об этом умолчивают)

Добрый день.

Вы имеете право обменять товар, либо получить денежные средства назад. Пишите заявление, либо устно можете изложить желание на обмен телефона, либо получения денег.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

18

Re:

Здравствуйте. Купил деталь на мою машину, отвёз на с.т.о. сняли старую и оказалось что новая не подходит пришлось оплатить стоимость установки и снятия. Могу ли я теперь потребовать с магазина деньги за то что мне придется снова платить за установку новой детали, так как они мне выдали неправильную деталь за установку?

19

Re:

Visor89 пишет:

Здравствуйте. Купил деталь на мою машину, отвёз на с.т.о. сняли старую и оказалось что новая не подходит пришлось оплатить стоимость установки и снятия. Могу ли я теперь потребовать с магазина деньги за то что мне придется снова платить за установку новой детали, так как они мне выдали неправильную деталь за установку?

Добрый день.

Увы, но вы можете поменять только свою деталь которую купили на другую либо ее вернуть деньги за товар, а за установку магазин не обязан платить.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: Visor891

20

Re:

Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией. Заказала в интернет магазине товар. После полной его оплаты мне его отправили. Получила в отделении НП. Пришла домой, распаковала и обратила внимание, что он деформирован. Связалась с магазином. Отправила им фото дефекта, они переслали производителю и все в один голос утверждают, что замены товара не будет, т.к. деформированна коробка. Мол нужно было на НП не забирать, т.к. это их вина что товар с дефектом. Вопрос: могу ли я вернуть товар т.к. еще не прошло 14ть дней(хотя некоторые комплектующие уже достала из герметично закрытых пакетиков) и есть ли смысл обращаться в службу защиты прав потребителя?

21

Re:

irina.gb.lni пишет:

Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией. Заказала в интернет магазине товар. После полной его оплаты мне его отправили. Получила в отделении НП. Пришла домой, распаковала и обратила внимание, что он деформирован. Связалась с магазином. Отправила им фото дефекта, они переслали производителю и все в один голос утверждают, что замены товара не будет, т.к. деформированна коробка. Мол нужно было на НП не забирать, т.к. это их вина что товар с дефектом. Вопрос: могу ли я вернуть товар т.к. еще не прошло 14ть дней(хотя некоторые комплектующие уже достала из герметично закрытых пакетиков) и есть ли смысл обращаться в службу защиты прав потребителя?

Добрый день.

Если вы не пользовались товаром, то есть смысл давить на продавца, так как по фасону, цвету или иными качествами как минимум вам товар не подошёл. На основании даже этого вы имеете право на обмен товара.  Также, имеете право обращаться в службу защиты прав потребителя.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

22

Re:

Здравствуйте.
Через соц. сеть совершили покупку товара (одежда) на сумму 960 грн.
По реквизитам сделали оплату в полном объёме (карта Приватбанка)
На отделение Новой почты получили посылку с товаром с неправильными характеристиками (цвет)
Сообщили продавцу об этом.
Повторно нам отправили товар и в этот раз товар тоже был не с теми характеристиками (цвет) и с пятнами.
Сообщили продавцу об этом.
Попросили сделать возврат денежных средств и отказались от товара.
Продавец не выходит на связь.
Оба раза товар осматривали в отделении Новой Почты при сотрудниках.
Как правильно поступать дальше и возможно ли вернуть деньги?

23

Re:

Артем1 пишет:

Здравствуйте.
Через соц. сеть совершили покупку товара (одежда) на сумму 960 грн.
По реквизитам сделали оплату в полном объёме (карта Приватбанка)
На отделение Новой почты получили посылку с товаром с неправильными характеристиками (цвет)
Сообщили продавцу об этом.
Повторно нам отправили товар и в этот раз товар тоже был не с теми характеристиками (цвет) и с пятнами.
Сообщили продавцу об этом.
Попросили сделать возврат денежных средств и отказались от товара.
Продавец не выходит на связь.
Оба раза товар осматривали в отделении Новой Почты при сотрудниках.
Как правильно поступать дальше и возможно ли вернуть деньги?

Добрый день.

Вам стоит написать продавцу товара, что вы будете обращаться в правоохранительные органы и суд. Учитывая факт того, что дважды не были выполнены условия для поставки качественного товара и произведенная процедура возврата товара не дала нужного результата для Вас. Вы можете взыскать эту сумму только через суд, подав гражданский иск по вашему месту регистрации, при этом можете также можете обратиться в правоохранительные органы (увы, но на практике полиция не расследует такие дела, а сам метод подачи заявления или форма пригрозить продавцу, что вы подадите заявление имеет место для возврата средств без суда) .

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

24

Re:

Здравствуйте. Купил смартфон в магазине. Он оказался с дефектом (периодические перезагрузки, не рабочая фронтальная камера). Через две недели вернул его назад. Магазин отправил его в свой сервисный центр по гарантии. Через несколько дней мне позвонили и сказали что товар снят с гарантии потому что обнаружились следы вскрытия и вообще там не хватает 10 болтиков которые крепят плату. Скажу сразу что телефон я не вскрывал. Я написал претензию о несогласии и направление на независимую экспертизу.

Результаты экспертизы - сравнили мой телефон и новый, и подтвердили что мой товар вскрывался и там действительно не хватает 10 болтиков. Но вывода о чьей либо виновности эта экспертиза не дала (просто сравнительная таблица).

Скажите есть ли у меня шанс вернуть деньги, поменять телефон или хотя бы не платить за эту экспертизу?

25

Re:

Добрый день .

Вы полностью имеете право на возврат денежных средств согласно ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей". Рекомендую написать заявление в магазин, предоставить копии документов экспертизы которую вы сделали. В заявлении потребуйте дать ответ вам в течении 30 дней письменно, согласно ст. 20 ЗУ "Про обращение граждан". Если магазин на отрез не будет или давать письменный ответ, либо делать возврат денег, то рекомендую подавать в суд согласно ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей".

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

26

Re:

Одно уточнение - экспертизу проводил сам магазин по моему заявлению, ответ пришел заказным письмом примерно через недели три после ее проведения. Сам телефон я не забирал и он еще находится у них. Как я понял магазин считает что результаты в его пользу.  Они хотят что бы я пришел, оплатил экспертизу и забрал бракованный телефон.

27

Re:

Семенихин Игорь пишет:

Одно уточнение - экспертизу проводил сам магазин по моему заявлению, ответ пришел заказным письмом примерно через недели три после ее проведения. Сам телефон я не забирал и он еще находится у них. Как я понял магазин считает что результаты в его пользу.  Они хотят что бы я пришел, оплатил экспертизу и забрал бракованный телефон.

Рекомендую поступить следующим образом, прийти в магазин, написать заявление и предоставить свою экспертизу. Если вы хотите отстоять свое право на возврат денег, то именно так поступать, а далее, если магазин против возврата денег, - только суд.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: Семенихин Игорь1

28

Re:

Здравствуйте. Такая ситуация: была куплена обувь в одном из магазинов города, спустя три дня ношения она развалилась. Обращение к хозяину магазина по поводу возврата результатов не дало, были посланы со словами: "у меня все бракованное, что теперь каждому возврат делать и линять на деньги?". К слову, обувь не дорогая(400грн), гарантию магазин не давал. Подскажите, должен ли магазин в такой ситуации сделать возврат средств?

29

Re:

vikego43 пишет:

Здравствуйте. Такая ситуация: была куплена обувь в одном из магазинов города, спустя три дня ношения она развалилась. Обращение к хозяину магазина по поводу возврата результатов не дало, были посланы со словами: "у меня все бракованное, что теперь каждому возврат делать и линять на деньги?". К слову, обувь не дорогая(400грн), гарантию магазин не давал. Подскажите, должен ли магазин в такой ситуации сделать возврат средств?

Добрый вечер.

Обязан сделать возврат средств или предложить другой товар взамен вашему купленному согласно ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей". Аргумент что товар является "бракованным" говорит о том, что вы в праве обратиться в отдел по защите прав потребителей с заявлением и в полицию о том что в данном магазине продается сфальсифицированная продукция (ч.4 ст. 6 "Про защиту прав потребителей")  и бракованная, а это может привести к проверкам и закрытию такого магазина или продавца в целом.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

Юридическая консультация на тему Возврат товара в Украине с 16 по 29 из 29

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 28/03: Безопасность животных
  • 28/03: Чи можна займатися музикою у квартирі?
  • 27/03: Установка дополнительного счётчика холодной воды
  • 27/03: Отстрание по состоянию здоровья и оплата
  • 23/03: Видеозапись как доказательство в суде снятое на видеорегистратор
  • 22/03: Ошибочно перечислил деньги ФОПу
  • 22/03: Алименты если ответчик в плену
  • 21/03: Монитор с неисправностью хотят поменять на восстановлений
  • 21/03: Вопрос по ТЦК
  • 19/03: Способ общения и воспитания детей
  • 18/03: Оформили кредиты без моего ведома
  • 18/03: Медкомиссия в военкомате Украины
  • 18/03: Перевод пастбищенской земли в ОСГ
  • 15/03: Покупка квартиры
  • 13/03: звернення стягнення на предмет іпотеки
  • Информационный блок

    Часто задаваемые юридические вопросы