Тема: Отказ в обмене

Здравствуйте. У меня проблема состоит в следующем: заказала я обувь в интернет-магазине, мне не подошёл размер, не подошло качество, я подняла вопрос об обмене,но мне отказали. Как оказалось, продавец работает с фабрикой и естественно вопрос об обмене решает фабрика. Имеет ли право фабрика мне отказать в обмене? А если фабрика не права, то что нужно для того,чтобы добиться результата в мою пользу?Куда обратиться и какие нужны документы.

Re: Отказ в обмене

gandrabyra пишет:

Здравствуйте. У меня проблема состоит в следующем: заказала я обувь в интернет-магазине, мне не подошёл размер, не подошло качество, я подняла вопрос об обмене,но мне отказали. Как оказалось, продавец работает с фабрикой и естественно вопрос об обмене решает фабрика. Имеет ли право фабрика мне отказать в обмене? А если фабрика не права, то что нужно для того,чтобы добиться результата в мою пользу?Куда обратиться и какие нужны документы.

Обратитесь к продавцу товара для обмена, или возврата денежных средств. Если 14 дней не прошло, это законное ваше право для возврата товара. В случаи отказа, обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей для защиты ваших прав, или в суд. Нужно действовать по диалогу с продавцом товара.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .