1

Тема: Как вернуть товар, неверно описаный, оплаченый и полученый

Заказала в интернете зимние пуховики детям, очень долго ждала - пришли весенние ветровки, при том что в описании указывалось, что наполнение - пух. Как мне их вернуть, а главное вернуть деньги. На звонки не отвечают, на письма тоже. Помогите пожалуйста!!!

Re: Как вернуть товар, неверно описаный, оплаченый и полученый

Зоя пишет:

Заказала в интернете зимние пуховики детям, очень долго ждала - пришли весенние ветровки, при том что в описании указывалось, что наполнение - пух. Как мне их вернуть, а главное вернуть деньги. На звонки не отвечают, на письма тоже. Помогите пожалуйста!!!

Очень похоже на то что, со стороны продавца действия имели мошеннический характер. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней. ЗУ " Про защиту прав потребителей"

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его за формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

То что данный интернет магазин, не берет телефон не отвечает вам и не обменивает вам товар, говорит только о том что тут имелся умысел продать товар который не был вам необходимый. Обращайтесь в милицию, предъявите копии чеков по оплате или документы которые у вас есть при подтверждению оплаты, название сайта, его владельца и данные по домену сайта, это можно проверить в сети интернет.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .