Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2500 пользователей форума и нами предоставлено более 3600 бесплатных юридических консультаций!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 2

1

Re:

Добрый день! Являюсь продавцом беспроводных наушников, подскажите если клиент пользовался данными наушниками ( выходил из офиса уже в них) может ли он просить нас вернуть ему деньги, не указывая при этом весомых аргументов? По законодательству Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Судя из данного текста клиент может вернуть наушники которые небыли в использовании, а если на наушниках есть следы использования? как поступить в такой ситуации?

Re:

s2682269 пишет:

Добрый день! Являюсь продавцом беспроводных наушников, подскажите если клиент пользовался данными наушниками ( выходил из офиса уже в них) может ли он просить нас вернуть ему деньги, не указывая при этом весомых аргументов? По законодательству Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Судя из данного текста клиент может вернуть наушники которые небыли в использовании, а если на наушниках есть следы использования? как поступить в такой ситуации?

Добрый день.

В данной ситуации, если наушники использовались по назначению, то в данном случаи, возврат возможен, если были технические повреждения или не возможность их использования покупателем по вине изготовителя. Иными словами, если человек купил товар, распаковал наушники, проверил их пользование, и если они ему не подошли, он может их вернуть в законный строк. Если на наушниках есть повреждения которых не было при продаже , то в данном случаи ему можно отказать или отправлять на экспертизу по чей вине было произведены повреждения:  покупателя или изготовителя.

Также, стоит обратить внимание на документы которые должны быть у покупателя который хочет вернуть товар, а именно: сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Если упаковка, и все остальные комплектующие были сорваны и формально восстановить не возможно, то это также причина отказа.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

Сообщений 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться