Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 3000 пользователей форума и нами предоставлено более 4500 бесплатных юридических консультаций!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 2

Re:

Являюсь студенткой киевского университета и возникла проблема со стипендией. Средний балл по сессии у меня 90,2. Повышенную стипендию получают когда средний балл 90+. Получается так, что каждый семестр в моей группе ( 28 человек в группе) получало несколько человек повышенную стипендию. В этом семестре стипендиальная комиссия решила выплачивать повышенную стипендию только одному человеку из группы, аргументируя это тем, что повышенную стипендию должны получать 0,5 % людей от всей группы. Неужели это так?
В юридическом портале я читала, что 3% людей от группы должны получать повышенную стипендию.
Правильно ли университет распределил повышенную стипендию?

Re:

anyakozachok00 пишет: