Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 3000 пользователей форума и нами предоставлено более 4500 бесплатных юридических консультаций!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 9

1

Re:

Добрый день, мене 14 дней назад родителями был куплен отпариватель, когда уже дома начали тестировать аппарат оказалось там есть брак и так же товар не подошел, решили вернуть деньги за товар, но в магазине сказали что товар поврежден так как он имеет брак и его надо нести в сервисный центр, магазин сказал что они могут этим вопросом заняться и дадут ответ в течении 2,5 месяцев или можете  вести сами, в СЦ сказали что если они начнут ремонтировать товар  то обратно в магазин его уже могут  не принять  вообще. Отсюда вопрос как нужно оформить заявление на возврат денег, в каком СЦ нужно провести независимую экспертизу что товар поврежден не по вине родителей. Или и можно ли вернуть деньги юез этой волокиты так как 14 дней еще не прошло.  Какое заявление на магазин писать, на сколько знаю данное заявление должно быть в 2 экземплярах, что бы потом иметь подноготную в суде. К сожалению видео фиксации разговоров не было, но завтра думаю идти уже туда с законодательной базой и видео фиксацией.

Re:

aank11 пишет:

Добрый день, мене 14 дней назад родителями был куплен отпариватель, когда уже дома начали тестировать аппарат оказалось там есть брак и так же товар не подошел, решили вернуть деньги за товар, но в магазине сказали что товар поврежден так как он имеет брак и его надо нести в сервисный центр, магазин сказал что они могут этим вопросом заняться и дадут ответ в течении 2,5 месяцев или можете  вести сами, в СЦ сказали что если они начнут ремонтировать товар  то обратно в магазин его уже могут  не принять  вообще. Отсюда вопрос как нужно оформить заявление на возврат денег, в каком СЦ нужно провести независимую экспертизу что товар поврежден не по вине родителей. Или и можно ли вернуть деньги юез этой волокиты так как 14 дней еще не прошло.  Какое заявление на магазин писать, на сколько знаю данное заявление должно быть в 2 экземплярах, что бы потом иметь подноготную в суде. К сожалению видео фиксации разговоров не было, но завтра думаю идти уже туда с законодательной базой и видео фиксацией.

Добрый день.

Если добровольно не идут на обмен товара, либо просто отказываются выплатить за оплаченный товар из-за сомнения возникновения дефектов, пишите заявление на отправку товара на экспертизу, и да действительно пишите заявление в 2-х экземплярах. Если вы отправите в сервисный центр, то его могут отремонтировать, но не более.

______________________

Постановление КМУ от 11 апреля 2002 N 506 "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров"

13. В случае возникновения потребности в определении причины потери качества товара, гарантийный срок которого не истек, продавец обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявления от потребителя отправить такой товар на экспертизу.

Потребителю выдается акт приемки товара на экспертизу по форме N 6-гарант (приложение 7).

Экспертиза проводится за счет продавца. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу (предприятию, выполняющему его функции) расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец (исполнитель) имеет право на обжалование заключений экспертизы в судебном порядке.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .
Спасибо сказали: aank111

3

Re:

В какой форме следует писать заявление (можно ли писать в свободной форме(можно ли пример)) ? На сайте фокстрот я нашел ссылку на бланк, но он ведет на страницу с ошибкой (404). И так же почитав закон о защите прав потребителя, узнал экспертиза проводится за их счет и по времени 14 дней, или по договоренности сторон.  И так же на время экспертизы они обязаны выдать аналогичный товар, по письменному заявлению. если откажутся должны выписать письменный же отказ?. И пока длится экспертиза - пройдет же 14 дней с момента покупки это ничего страшного?

4

Re:

Вопрос за чей счет отпал.

Re:

Образцов для написание много, можете на имя руководства написать письменно в двух экземплярах и зарегистрировать по входящей почте. Требовать аналогичный товар вы имеете полное право, вы правильно указали.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .
Спасибо сказали: aank111

6

Re:

а регистрация письма происходит в магазине ? или как это делается ?

Re:

aank11 пишет:

а регистрация письма происходит в магазине ? или как это делается ?

Да, на вашем экземпляре ставится отметка "Принято" с инициалами получателя, и по возможности номера входящей корреспонденции.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .
Спасибо сказали: aank111

8

Re:

Большое спасибо, и последний вроде вопрос когда я отправил товар на экспертизу,  и потребовал товар на замену пока тот на экспертизе, я временный товар просто оставлю у себя и когда экспретиза скажет что товар бракованый я возвращаю все товары и забираю деньги верно?

Re:

aank11 пишет:

Большое спасибо, и последний вроде вопрос когда я отправил товар на экспертизу,  и потребовал товар на замену пока тот на экспертизе, я временный товар просто оставлю у себя и когда экспретиза скажет что товар бракованый я возвращаю все товары и забираю деньги верно?

Да, если есть брак с стороны изготовителя.

_________________

ЗУ "О защите прав потребителей"


Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .
Спасибо сказали: aank111

Сообщений 9

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться