Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2600 пользователей форума и нами предоставлено более 5000 бесплатных юридических консультаций!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 4

1

Re:

Здравствуйте, мне 17 лет. Зовут меня Кирилл и я учусь в 11 классе. Отношения с родителями можно сказать что никакие. В январе школа потребовала квитанции на пробное ЗНО, мне туда не нужно, но так как квитанции просили срочно (наш район оплачивает первый экзамен и поэтому срочно нужно было отправить им квитанцию). Имею ли я право не посещать пункты проведения пробного ЗНО, то есть его совершенно не писать? Заранее спасибо.

Re:

kirry36 пишет:

Здравствуйте, мне 17 лет. Зовут меня Кирилл и я учусь в 11 классе. Отношения с родителями можно сказать что никакие. В январе школа потребовала квитанции на пробное ЗНО, мне туда не нужно, но так как квитанции просили срочно (наш район оплачивает первый экзамен и поэтому срочно нужно было отправить им квитанцию). Имею ли я право не посещать пункты проведения пробного ЗНО, то есть его совершенно не писать? Заранее спасибо.

Добрый день.

Согласно приказа про прохождение пробного ЗНО указано что вы обязаны явиться на сам тест, но ответственности за неявку по сути нет в данном приказе.