Тема: Проблемные вопросы налогового права

Здравствуйте!Очень нужна Ваша помощь,я учусь в ВУЗе,нужно написать работу по налоговому праву.Подскажите,какие на данный момент существуют проблемные вопросы касающиеся налогов,возможно какие-то пробелы в законодательстве,которые можно было осветить или вопросы,нуждающиеся усовершенствования законодательства.Буду очень благодарна!

Re: Проблемные вопросы налогового права

nastya4156 пишет:

Здравствуйте!Очень нужна Ваша помощь,я учусь в ВУЗе,нужно написать работу по налоговому праву.Подскажите,какие на данный момент существуют проблемные вопросы касающиеся налогов,возможно какие-то пробелы в законодательстве,которые можно было осветить или вопросы,нуждающиеся усовершенствования законодательства.Буду очень благодарна!

Конечно помогу!) Осветите лучше всего это налоговые ямы и схемы минимизации налоговых накладных путем уменьшения ставок налогов или уклонения уплаты налогов. Это проблема очень резкая как в обществе, так и в законодательстве.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

3

Спасибо большое .Если Вам не сложно ,вы не могли бы вкратце написать как это происходит и от чего мне отталкиваться ,каким образом находятся эти лазейки в законодательстве ?)

nastya4156 пишет:

Спасибо большое .Если Вам не сложно ,вы не могли бы вкратце написать как это происходит и от чего мне отталкиваться ,каким образом находятся эти лазейки в законодательстве ?)

Пример: Есть предприятие А и предприятие Б ( работает только бухгалтер и директор и часто в одном лице). Предприятие А скидывает все налоговые обязательства предприятию Б. На предприятие Б скидывают и другие предприятия при этом в предприятии Б растет налоговый долг и взыскание по налогам. Все признаки по предприятию Б и не уплате налогам показывает на уклонение по уплате налогам и подпадают по статью 212 УК Украины.