Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.
Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Розетка возврат товара с 1 по 15 из 23

1

Re:

Купила телефон в розетке на их официальном сайте (rozetka), но при этом телефоном не пользовалась и не открывала его. Не прошло и 1 дней и решила его вернуть розетке их обратно так как подарок точно уже не подойдет. Позвонила на горячая линию розетки, но внятного ответа не получила. У меня несколько вопросов, как мне быть? Действуют сроки на возврат товара на розетку в течении двух недель или 14 дней или нет? Телефон не распаковывала и не проверяла, планировала сразу подарить, но у именинница уже себе купила телефон заранее.  За ответы и рекомендации по возврату товара буду благодарна.

2

Re:

ginacostisova пишет:

Купила телефон в розетке на их официальном сайте (rozetka), но при этом телефоном не пользовалась и не открывала его. Не прошло и 1 дней и решила его вернуть розетке их обратно так как подарок точно уже не подойдет. Позвонила на горячая линию розетки, но внятного ответа не получила. У меня несколько вопросов, как мне быть? Действуют сроки на возврат товара на розетку в течении двух недель или 14 дней или нет? Телефон не распаковывала и не проверяла, планировала сразу подарить, но у именинница уже себе купила телефон заранее.  За ответы и рекомендации по возврату товара буду благодарна.

Добрый день.

Имеете полное право требовать возврат товара и разрывать договор на покупку телефона с розеткой, при наличии документа про оплату и при условии если вы не пользовались товаром по назначению. Также, главное чтобы товар не был поврежден, или не было у него дефектов. Учитывая, что вы не распаковывали товар, то розетка обязана принять товар и вернуть вам деньги за оплату телефона.
____________________

ЗУ "О защите прав потребителей"

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

3

Re:

Купил смартфон в розетке samsung, телефоном пользовался где то месяц, после начались проблемы с экраном и он начал греться. Как оформить возврат смартфона в розетку? Имеют они право не принять смартфон, а только отправить его в сервисный центр Samsung?

4

Re:

Alexgenisov пишет:

Купил смартфон в розетке samsung, телефоном пользовался где то месяц, после начались проблемы с экраном и он начал греться. Как оформить возврат смартфона в розетку? Имеют они право не принять смартфон, а только отправить его в сервисный центр Samsung?

Добрый день.

Вам стоит обратиться в розетку и отправить ваш телефон на ремонт в саму розетку или в сервисный центр Samsung. Согласно законодательства, вы можете вернуть деньги если данный телефон или смартфон имел дефекты и производитель это подтвердит, а далее вам вернут полностью деньги за покупку.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: Alexgenisov1

5

Re:

Добрый вечер. Покупал на rozetka товар, а именно компьютер. После того как он мне пришел, на нем были царапины и видно что им или пользовались или в процессе транспортировки повредили. На вид он не б/у но я его хочу обменять или вернуть. У меня вопрос, можно обменять или вернуть товар в розетке, 14 дней еще не прошло.

6

Re:

ali_89 пишет:

Добрый вечер. Покупал на rozetka товар, а именно компьютер. После того как он мне пришел, на нем были царапины и видно что им или пользовались или в процессе транспортировки повредили. На вид он не б/у но я его хочу обменять или вернуть. У меня вопрос, можно обменять или вернуть товар в розетке, 14 дней еще не прошло.

Добрый день.

Вы имеете право обратиться на горячую линию данной компании и согласовать процесс обмена или возврата товара. Учитывая что вам обязаны продать качественный товар, то я вам рекомендую объяснять продавцу, что товар вам пришел не в том состоянии который вы заказывали онлайн. Вы полностью имеете право на возврат товара в розетке.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: ali_891

7

Re:

Купила мультиварку в розетке пять дней назад. Мультиваркой пользовалась на протяжении трех дней и проблем ни каких не было вообще. На 5 день мультиварка перестала просто включаться и подавать признаки жизни. Все попытки перезапустить ее не увенчались успехом. Вопрос: можно вернуть розетке товар и получить назад деньги? С консультантом розетки и в саму розетку еще не звонила прошу вашей юридической помощи и консультации предварительно. Людмила.

8

Re:

genia_lyda пишет:

Купила мультиварку в розетке пять дней назад. Мультиваркой пользовалась на протяжении трех дней и проблем ни каких не было вообще. На 5 день мультиварка перестала просто включаться и подавать признаки жизни. Все попытки перезапустить ее не увенчались успехом. Вопрос: можно вернуть розетке товар и получить назад деньги? С консультантом розетки и в саму розетку еще не звонила прошу вашей юридической помощи и консультации предварительно. Людмила.

Добрый вечер.

Вам стоит заявить розетке и продавцу товара, что товар был куплен не качественный и согласно ст. 8 ЗУ "Про защиту потребителей" искать варианты для решения вопроса, а именно: замена товара, ремонт, или возврат денежных средств потраченных на покупку мультиварки.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

9

Re:

Здравствуйте, я купила в розетке готовый комплект штор, на следующий день вернула товар, так как не подошел, мне отказываются возвращать деньги, мотивируя, что на такой товар согласно Закону прав потребителей возврата нет.

10

Re:

lovy пишет:

Здравствуйте, я купила в розетке готовый комплект штор, на следующий день вернула товар, так как не подошел, мне отказываются возвращать деньги, мотивируя, что на такой товар согласно Закону прав потребителей возврата нет.

Добрый день.

В вашем случаи нужно смотреть на артикул купленных штор в розетке, так как согласно Постановления КМУ от 19.03.1994 р. N 172, есть перечень товаров надлежащего качества которые не подлежат возврату. Так, в перечне есть указание на товар - ткани и тюлегардинные и кружевные полотна. Учитывая это, нужно смотреть на артикул проданного товара, и если это тюлегардинные изделия, то в данном случаи розетка будет права.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: lovy1

11

Re:

на сайте нет артикула товара и в описании тоже

12

Re:

нашла артикул товара, выдает комлект  плотная тюль серая, белая и размер и количество

13

Re:

В таком случаи будет сложно добиться на возврат товара с розетки, по закону они будут правы. Вам стоит только писать письма и ссылаться на ст. 9 ЗУ "Про защиту прав потребителей" и просить продавца забрать товар и вернуть деньги, при этом это будет правом и желанием уже самого продавца забрать товар назад.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

14

Re:

они товар забрали ,я высылала почтой

15

Re:

lovy пишет:

они товар забрали ,я высылала почтой

В таком случаи, либо они возвращают товар вам назад, если они не принимают товар, либо возвращают деньги. В данном случаи, они не должны были забирать товар.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: lovy1

Юридическая консультация на тему Розетка возврат товара с 1 по 15 из 23

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 28/03: Безопасность животных
  • 28/03: Чи можна займатися музикою у квартирі?
  • 27/03: Установка дополнительного счётчика холодной воды
  • 27/03: Отстрание по состоянию здоровья и оплата
  • 23/03: Видеозапись как доказательство в суде снятое на видеорегистратор
  • 22/03: Ошибочно перечислил деньги ФОПу
  • 22/03: Алименты если ответчик в плену
  • 21/03: Монитор с неисправностью хотят поменять на восстановлений
  • 21/03: Вопрос по ТЦК
  • 19/03: Способ общения и воспитания детей
  • 18/03: Оформили кредиты без моего ведома
  • 18/03: Медкомиссия в военкомате Украины
  • 18/03: Перевод пастбищенской земли в ОСГ
  • 15/03: Покупка квартиры
  • 13/03: звернення стягнення на предмет іпотеки
  • Информационный блок

    Часто задаваемые юридические вопросы