ginacostisova пишет:Купила телефон в розетке на их официальном сайте (rozetka), но при этом телефоном не пользовалась и не открывала его. Не прошло и 1 дней и решила его вернуть розетке их обратно так как подарок точно уже не подойдет. Позвонила на горячая линию розетки, но внятного ответа не получила. У меня несколько вопросов, как мне быть? Действуют сроки на возврат товара на розетку в течении двух недель или 14 дней или нет? Телефон не распаковывала и не проверяла, планировала сразу подарить, но у именинница уже себе купила телефон заранее. За ответы и рекомендации по возврату товара буду благодарна.
Добрый день.
Имеете полное право требовать возврат товара и разрывать договор на покупку телефона с розеткой, при наличии документа про оплату и при условии если вы не пользовались товаром по назначению. Также, главное чтобы товар не был поврежден, или не было у него дефектов. Учитывая, что вы не распаковывали товар, то розетка обязана принять товар и вернуть вам деньги за оплату телефона.
____________________
ЗУ "О защите прав потребителей"
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net