Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2200 пользователей форума и нами предоставлено более 3200 бесплатных юридических консультаций!


Бесплатная юридическая консультация → Защита прав потребителей → Купила в "Розетке" морозильную камеру, как вернуть?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 2

1

Re:

Подскажите пожалуйста.Купила в "Розетке" морозильную камеру.Она оказалась нерабочей.Ближайший СЦ(к слову я живу в райцентре и расходы на транспортировку  до СЦ  составили более300 грн) произвёл диагностику и составил акт о неремонтопригодности.""Розетка" попросила сбросить мне фото акта и чеков на эл.почту для установки подлинности документов,3 дня ни ответа,ни привета.Звоню-говорю,что буду отсылать товар назад-все основания для этого есть.Отказываются,т.к. нужно ждать проверку подлинности документов(как можно по фото что-то проверить?).По их словам эта проверка может длиться до 14 дней.Подозреваю,что тянут резину.Как быть?Правомерны ли их действия?

Re:

Julia пишет:

Подскажите пожалуйста.Купила в "Розетке" морозильную камеру.Она оказалась нерабочей.Ближайший СЦ(к слову я живу в райцентре и расходы на транспортировку  до СЦ  составили более300 грн) произвёл диагностику и составил акт о неремонтопригодности.""Розетка" попросила сбросить мне фото акта и чеков на эл.почту для установки подлинности документов,3 дня ни ответа,ни привета.Звоню-говорю,что буду отсылать товар назад-все основания для этого есть.Отказываются,т.к. нужно ждать проверку подлинности документов(как можно по фото что-то проверить?).По их словам эта проверка может длиться до 14 дней.Подозреваю,что тянут резину.Как быть?Правомерны ли их действия?

Здравствуйте.

Рекомендую вам отправить им письменный запрос с требованием обмена, либо возврата денежных средств (в том числе затрат), по купленному товару с дополнениями и фото поломки и выводом об неисправности в письменном варианте, с уведомлением. После рассматривать вариант подачи иска в суд.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

Сообщений 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Бесплатная юридическая консультация → Защита прав потребителей → Купила в "Розетке" морозильную камеру, как вернуть?