1

Тема: Купила в "Розетке" морозильную камеру, как вернуть?

Подскажите пожалуйста.Купила в "Розетке" морозильную камеру.Она оказалась нерабочей.Ближайший СЦ(к слову я живу в райцентре и расходы на транспортировку  до СЦ  составили более300 грн) произвёл диагностику и составил акт о неремонтопригодности.""Розетка" попросила сбросить мне фото акта и чеков на эл.почту для установки подлинности документов,3 дня ни ответа,ни привета.Звоню-говорю,что буду отсылать товар назад-все основания для этого есть.Отказываются,т.к. нужно ждать проверку подлинности документов(как можно по фото что-то проверить?).По их словам эта проверка может длиться до 14 дней.Подозреваю,что тянут резину.Как быть?Правомерны ли их действия?

Re: Купила в "Розетке" морозильную камеру, как вернуть?

Julia пишет:

Подскажите пожалуйста.Купила в "Розетке" морозильную камеру.Она оказалась нерабочей.Ближайший СЦ(к слову я живу в райцентре и расходы на транспортировку  до СЦ  составили более300 грн) произвёл диагностику и составил акт о неремонтопригодности.""Розетка" попросила сбросить мне фото акта и чеков на эл.почту для установки подлинности документов,3 дня ни ответа,ни привета.Звоню-говорю,что буду отсылать товар назад-все основания для этого есть.Отказываются,т.к. нужно ждать проверку подлинности документов(как можно по фото что-то проверить?).По их словам эта проверка может длиться до 14 дней.Подозреваю,что тянут резину.Как быть?Правомерны ли их действия?

Здравствуйте.

Рекомендую вам отправить им письменный запрос с требованием обмена, либо возврата денежных средств (в том числе затрат), по купленному товару с дополнениями и фото поломки и выводом об неисправности в письменном варианте, с уведомлением. После рассматривать вариант подачи иска в суд.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .