Re:
Добрый день. Магазин "Розетка" больше месяца не возвращает деньги. Еще в декабре 2016 г. купила платье, оно не подошло, вернула, магазин принял без проблем, 16.12.2016 позвонили, согласовали, что мне возвращают деньги наличными в такие-то сроки, денег я не дождалась. Написала жалобу на сайте, после чего они мне позвонили и сказали что с банком какие-то проблемы,перечислить наличными не получается и они мне готовы перечислить на карту. Для этого я им 12.01.2017 г. отправила копию паспорта, заявление на возврат средств. И 16.01.2017 получила ответ
"Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.
Ваше заявление получено, перенаправлено в бухгалтерию для оформления . Ожидайте в скором времени средства будут перечислены на вашу карту .
Возврат средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента получения от Вас заявления. Перевод денежных средств осуществляется за счет Клиента, комиссия взимается с основной суммы перевода."
Сроки прошли- денег нет. Написала очередную жалобу на сайте, потребовала, чтобы мне дали ответ когда были перечислены средства (дата, время) кем, на какой № карты и т.д. Никакой реакции. Звонить им бесполезно и дорого (звонки платные).
Как мне поступить дальше. Обратиться в защиту прав потребителя, подавать иск? И как это правильно оформить? Я не из Киева. И еще момент: заказ сделан на "Розетке", но накладная на получение от ФОПа. Спасибо.