Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.
Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Розетка не возвращает деньги 4

1

Re:

Добрый день. Магазин "Розетка" больше месяца не возвращает деньги. Еще в декабре 2016 г. купила платье, оно не подошло, вернула, магазин принял без проблем, 16.12.2016 позвонили, согласовали, что мне возвращают деньги наличными в такие-то сроки, денег я не дождалась. Написала жалобу на сайте, после чего они мне позвонили и сказали что с банком какие-то проблемы,перечислить наличными не получается и  они мне готовы перечислить на карту. Для этого я им 12.01.2017 г. отправила копию паспорта, заявление на возврат средств.    И 16.01.2017 получила ответ
"Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.
Ваше заявление получено, перенаправлено в бухгалтерию для оформления . Ожидайте в скором времени средства будут перечислены на вашу карту .
Возврат средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента получения от Вас заявления. Перевод денежных средств осуществляется за счет Клиента, комиссия взимается с основной суммы перевода."
Сроки прошли- денег нет. Написала очередную жалобу на сайте, потребовала, чтобы мне дали ответ когда были перечислены средства (дата, время) кем, на какой № карты и т.д. Никакой реакции. Звонить им бесполезно и дорого (звонки платные).
Как мне поступить дальше. Обратиться в защиту прав потребителя, подавать иск? И как это правильно оформить? Я не из Киева. И еще момент: заказ сделан на "Розетке", но накладная на получение от ФОПа. Спасибо.

2

Re:

Anna78 пишет:

Добрый день. Магазин "Розетка" больше месяца не возвращает деньги. Еще в декабре 2016 г. купила платье, оно не подошло, вернула, магазин принял без проблем, 16.12.2016 позвонили, согласовали, что мне возвращают деньги наличными в такие-то сроки, денег я не дождалась. Написала жалобу на сайте, после чего они мне позвонили и сказали что с банком какие-то проблемы,перечислить наличными не получается и  они мне готовы перечислить на карту. Для этого я им 12.01.2017 г. отправила копию паспорта, заявление на возврат средств.    И 16.01.2017 получила ответ
"Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.
Ваше заявление получено, перенаправлено в бухгалтерию для оформления . Ожидайте в скором времени средства будут перечислены на вашу карту .
Возврат средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента получения от Вас заявления. Перевод денежных средств осуществляется за счет Клиента, комиссия взимается с основной суммы перевода."
Сроки прошли- денег нет. Написала очередную жалобу на сайте, потребовала, чтобы мне дали ответ когда были перечислены средства (дата, время) кем, на какой № карты и т.д. Никакой реакции. Звонить им бесполезно и дорого (звонки платные).
Как мне поступить дальше. Обратиться в защиту прав потребителя, подавать иск? И как это правильно оформить? Я не из Киева. И еще момент: заказ сделан на "Розетке", но накладная на получение от ФОПа. Спасибо.

Здравствуйте.

Я вам рекомендую согласно ЗУ « Про защиту прав потребителя» написать заявление в отдел по защите прав потребителей с описанием ситуации, и предоставления копии документов. Вы можете отправить такую претензию письмом, как к самой компании, так и в отдел по защите прав потребителей. После обращаться в суд.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

3

Re:

Здравствуйте, а претензия определенной формы? И обратиться в отдел по защите прав потребителей в своем городе? Спасибо.

4

Re:

Anna78 пишет:

Здравствуйте, а претензия определенной формы? И обратиться в отдел по защите прав потребителей в своем городе? Спасибо.

Можете в довольной форме написать заявление на начальника отдела, и да отправить письмо в Киевское управление по защите прав потребителей.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: Anna781

Юридическая консультация на тему Розетка не возвращает деньги 4

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 28/03: Чи можна займатися музикою у квартирі?
  • 27/03: Установка дополнительного счётчика холодной воды
  • 27/03: Отстрание по состоянию здоровья и оплата
  • 23/03: Видеозапись как доказательство в суде снятое на видеорегистратор
  • 22/03: Ошибочно перечислил деньги ФОПу
  • 22/03: Алименты если ответчик в плену
  • 21/03: Монитор с неисправностью хотят поменять на восстановлений
  • 21/03: Вопрос по ТЦК
  • 19/03: Способ общения и воспитания детей
  • 18/03: Оформили кредиты без моего ведома
  • 18/03: Медкомиссия в военкомате Украины
  • 18/03: Перевод пастбищенской земли в ОСГ
  • 15/03: Покупка квартиры
  • 13/03: звернення стягнення на предмет іпотеки
  • 13/03: Нет возможности выплатить кредит
  • Информационный блок

    Часто задаваемые юридические вопросы