Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация

Консультация юриста и юридическая помощь. Юридические консультации от юрист онлайн.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная консультация юриста нами предоставляется при регистрации ниже.

Регистрация на юридическом форуме
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. (Регистрация простая, займет не более 30 секунд)

Шаг 2. Войдите на сайт с помощью логина и пароля.

Шаг 3. Создайте в соответствующем разделе тему с вашим юридическим вопросом и описанием ситуации.

В результате Вы получите: бесплатная юридическая консультация онлайн от юристов Юридического центра Юринформ.

На данный момент, зарегистрировано более 2200 пользователей форума и нами предоставлено более 3200 бесплатных юридических консультаций!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 4

1

Re:

Добрый день. Магазин "Розетка" больше месяца не возвращает деньги. Еще в декабре 2016 г. купила платье, оно не подошло, вернула, магазин принял без проблем, 16.12.2016 позвонили, согласовали, что мне возвращают деньги наличными в такие-то сроки, денег я не дождалась. Написала жалобу на сайте, после чего они мне позвонили и сказали что с банком какие-то проблемы,перечислить наличными не получается и  они мне готовы перечислить на карту. Для этого я им 12.01.2017 г. отправила копию паспорта, заявление на возврат средств.    И 16.01.2017 получила ответ
"Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.
Ваше заявление получено, перенаправлено в бухгалтерию для оформления . Ожидайте в скором времени средства будут перечислены на вашу карту .
Возврат средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента получения от Вас заявления. Перевод денежных средств осуществляется за счет Клиента, комиссия взимается с основной суммы перевода."
Сроки прошли- денег нет. Написала очередную жалобу на сайте, потребовала, чтобы мне дали ответ когда были перечислены средства (дата, время) кем, на какой № карты и т.д. Никакой реакции. Звонить им бесполезно и дорого (звонки платные).
Как мне поступить дальше. Обратиться в защиту прав потребителя, подавать иск? И как это правильно оформить? Я не из Киева. И еще момент: заказ сделан на "Розетке", но накладная на получение от ФОПа. Спасибо.

Re:

Anna78 пишет:

Добрый день. Магазин "Розетка" больше месяца не возвращает деньги. Еще в декабре 2016 г. купила платье, оно не подошло, вернула, магазин принял без проблем, 16.12.2016 позвонили, согласовали, что мне возвращают деньги наличными в такие-то сроки, денег я не дождалась. Написала жалобу на сайте, после чего они мне позвонили и сказали что с банком какие-то проблемы,перечислить наличными не получается и  они мне готовы перечислить на карту. Для этого я им 12.01.2017 г. отправила копию паспорта, заявление на возврат средств.    И 16.01.2017 получила ответ
"Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.
Ваше заявление получено, перенаправлено в бухгалтерию для оформления . Ожидайте в скором времени средства будут перечислены на вашу карту .
Возврат средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента получения от Вас заявления. Перевод денежных средств осуществляется за счет Клиента, комиссия взимается с основной суммы перевода."
Сроки прошли- денег нет. Написала очередную жалобу на сайте, потребовала, чтобы мне дали ответ когда были перечислены средства (дата, время) кем, на какой № карты и т.д. Никакой реакции. Звонить им бесполезно и дорого (звонки платные).
Как мне поступить дальше. Обратиться в защиту прав потребителя, подавать иск? И как это правильно оформить? Я не из Киева. И еще момент: заказ сделан на "Розетке", но накладная на получение от ФОПа. Спасибо.

Здравствуйте.

Я вам рекомендую согласно ЗУ « Про защиту прав потребителя» написать заявление в отдел по защите прав потребителей с описанием ситуации, и предоставления копии документов. Вы можете отправить такую претензию письмом, как к самой компании, так и в отдел по защите прав потребителей. После обращаться в суд.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .

3

Re:

Здравствуйте, а претензия определенной формы? И обратиться в отдел по защите прав потребителей в своем городе? Спасибо.

Re:

Anna78 пишет:

Здравствуйте, а претензия определенной формы? И обратиться в отдел по защите прав потребителей в своем городе? Спасибо.

Можете в довольной форме написать заявление на начальника отдела, и да отправить письмо в Киевское управление по защите прав потребителей.

С ув. Ваш персональный юрист Дмитрий Константинович. Для личных юридических консультаций и встреч в нашем офисе, наши контакты: ☎️: 097-178-20-74, ✉️: urist_inform@ukr.net , Skype: i.am.in.ua .
Спасибо сказали: Anna781

Сообщений 4

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться