Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему возврат товара Цитрус 15

1

Re:

Год назад купил Xiaomi Mi 9T Pro в магазине Цитрус. В течении гарантийного срока появилась неисправность с экраном (остаточное изображение), по гарантии заменили дисплей, но поставили не с той модели, я опять отправил по гарантии, заменили дисплей на нужный, но заметил что проблема с остаточным изображением осталась и ещё после ремонта перестал работать сканер, я отправил по гарантии, потом мне прислали акт, в котором не подтвердили недостатки, я опять отправил, потом опять пришел акт что недостатки не подтвердились.

В итоге у меня на экране есть недостаток (остаточное изображение), сканер работает ни как с завода, и ещё после ремонтов появилась проблема с встроенным ЦАПом. Я написал заявление на возврат денег, но мне отказали, так как недостаток не является существенным. Но согласно 8 ст. Защиты Прав Потребителей, недостаток проявляется уже несколько раз, и его не решили, и ещё добавились несколько поломок из-за некачественного ремонта специалистами из Сервисного Центра. Что делать?

2

Re:

Добрый день.

Вы правильно сделали, если написали заявление в магазин Цитрус, и согласно ст. 20 ЗУ "Про обращение граждан" вам должны дать письменный ответ в течении 30 дней. Вы также можете повторно написать заявление и зарегистрировать его (писать заявление нужно в двух экземплярах, - один должен остаться у вас), а также описать проблему, что согласно ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей", данный товар неоднократно находился на ремонте и имеет недостатки которые были не устранены.

Если они также вам откажут в замене товара либо на возврат средств, вам стоит рассмотреть два варианта, а именно: обратиться в отдел по защите прав потребителей в вашем городе, либо подавать в суд на возврат средств за такой телефон, согласно ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей".

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: MortiS1

3

Re:

Добрый день. Хотелось бы уточнить, до конца гарантии осталось пару дней, если я сегодня отправлю повторно заявление на возврат средств, за некачественный ремонт согласно статье, и т.п., то вдруг они рассмотрят заявление, когда гарантия закончится, вернут ли мне деньги, согласно заявлению?

4

Re:

MortiS пишет:

Добрый день. Хотелось бы уточнить, до конца гарантии осталось пару дней, если я сегодня отправлю повторно заявление на возврат средств, за некачественный ремонт согласно статье, и т.п., то вдруг они рассмотрят заявление, когда гарантия закончится, вернут ли мне деньги, согласно заявлению?

Да, могут вернуть, так как гарантий срок имеет собой понятие ремонта телефона ввиду его не исправностей, а также, гарантия увеличивается на тот период когда телефон был на ремонте в строк его перебивания в сервисном центре.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

5

Re:

Благодарю за ответы, надеюсь всё получится smile

6

Re:

Доброй ночи. Пришёл ответ, мне отказали в возврате средств согласно тому, что у меня отсутствуют документы, которые подтверждают невозможность устранить недостаток, устранение на протяжении 14 дней и др.

Могу ли я обратиться в Защиту Прав Потребителя?
Проблема в том, что я заявление на возврат средств подал за пару дней до конца гарантии, а ответ пришёл только сегодня, соответственно у меня закончилась гарантия, что делать?

7

Re:

Доброй ночи.

Да имеете право обратиться, что я вам и рекомендую. При этом возьмите с собой ответ с Цитруса и напишите заявление в защиту прав потребителей.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

8

Re:

Тоесть, я могу обратиться в Защиту Прав Потребителя, и написать заявление на возврат, ? Просто гарантия пару дней назад закончилась, но ответ от Цитруса пришёл только сегодня

9

Re:

Отдел по защите прав потребителей это не магазин, это орган местной власти, который может рассмотреть вопросы законности принятия тех или иных действий продавца товара. Это такой орган до судебного рассмотрения.

Что касается гарантии на товар, и вопроса дефектов, то тут нужно либо доказывать факт брака и идти до конца, а именно обратиться в отдел по защите прав потребителей а уже после подавать иск в суд на Цитрус, что касается брака в товаре.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: MortiS1

10

Re:

Добрый день!

5 месяцев назад в сети магазинов "Цитрус" были приобретены часы Apple Watch, в начале июля было обнаружено, что на корпусе есть отшелушивание краски, не связанное с механическим воздействием. 14.07.21 года товар, согласно гарантийной политике Apple был возвращен в торговую точку в полном комплекте. 19.07.21 был получен звонок от представителя сети "Цитрус" о том, что случай признан гарантийным, и вопрос будет решаться путем замены дефектных часов на аналогичные с сохранением упаковки и аксессуаров купленных ранее. На момент 5.08.21 года, при звонках на горячую линию, никакой вразумительной информации по срокам не получено, отговорки вроде "на следующей неделе, были сорваны контракты" и тп. Вопрос - в данном случае какие возможны действия с моей стороны?

В частности, мне видится нарушение сроков гарантийного ремонта, а так же уже заведомо предоставление товара, не соответствующего номеру на заводской упаковке. Так же, ознакомившись с гарантий компании Apple, сделал вывод, что при замене устройства гарантия на время проведения гарантийного ремонта не продляется, а остается относительно ранее купленного, что есть нарушением статьи 8 части 9 Закона Украины о защите прав потребителей.

11

Re:

Добрый день.

Вам стоит обратиться в магазин с письменным заявлением, что касается купленных часов и осуществление их замены или ремонта согласно ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей".

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: drFaust1

12

Re:

Добрый вечер! Было оформлено 2 заявления: одно по поводу возмещения 1% от стоимости в связи с истечением 2х недельного срока, второе - о предоставлении подменного товара. У меня вопрос - в связи с тем, что Цитрус взял обязательства по обмену бракованного товара, и согласно Закона, имеет на это 2 месяца. Если в 2 месяца вопрос не решается, неустойка в размере 1% исчисляется в это время? И в дальнейшем, по истечении срока в 2 месяца, каковы могут быть мои действия?

13

Re:

drFaust пишет:

Добрый вечер! Было оформлено 2 заявления: одно по поводу возмещения 1% от стоимости в связи с истечением 2х недельного срока, второе - о предоставлении подменного товара. У меня вопрос - в связи с тем, что Цитрус взял обязательства по обмену бракованного товара, и согласно Закона, имеет на это 2 месяца. Если в 2 месяца вопрос не решается, неустойка в размере 1% исчисляется в это время? И в дальнейшем, по истечении срока в 2 месяца, каковы могут быть мои действия?

Вам по истечению срока, стоит написать либо письмо с требованием урегулировать вопрос в течении 10 дней, а далее вы подаете в суд, либо напрямую подавать в суд.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: drFaust1

14

Re:

Добрый день! К предыдущему сообщению, хочу добавить, что ситуация разрешилась, товар был заменен на новый, мною было подано заявление на возмещение от стоимости товара % за просрочку, вопрос - в какие сроки допускается рассмотрение такого заявления? Заранее благодарен.

15

Re:

drFaust пишет:

Добрый день! К предыдущему сообщению, хочу добавить, что ситуация разрешилась, товар был заменен на новый, мною было подано заявление на возмещение от стоимости товара % за просрочку, вопрос - в какие сроки допускается рассмотрение такого заявления? Заранее благодарен.

По закону, - 30 дней на рассмотрения заявления. На практике, могут рассмотреть в течении 10 дней.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: drFaust1

Юридическая консультация на тему возврат товара Цитрус 15

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 23/10: Въезд в Украину гражданину Азербайджана
  • 22/10: Выплата алиментов через исполнительную службу
  • 22/10: Наследство по завещанию
  • 22/10: Отримати виписки (довідки) з попередніх місць роботи
  • 21/10: Доверенность на продажу недвижимости
  • 21/10: Алименты на ребенка в Украине
  • 21/10: Иск на работодателя от неофициально оформленного работника
  • 21/10: Блокировка банковского счета
  • 21/10: Отчет по ЕСВ ФОП в Украине
  • 21/10: Лицевой счет на квитанции ЖКХ
  • 20/10: Можно ли было не подписывать бумаги?
  • 20/10: Заміна газового обладнання
  • 19/10: Юрист и адвокат Черновцы, услуги адвокатов в городе
  • 19/10: Юрист и адвокат Чернигов, услуги адвокатов в городе
  • 19/10: Юрист и адвокат Черкассы, услуги адвокатов в городе
  • Информационный блок

    Часто задаваемые юридические вопросы