Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.
Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Возврат товара Эльдорадо 8

1

Re:

Добрый день!
В феврале 2018 года в магазине Эльдорадо я совершила покупку стиральной машины с сушкой, через полгода машину чинили и в итоге списали по не способности к исправности неполадок, я обратилась в магазин с актом с СЦ по обмену товара на идентичный товар той же фирмы но другую модель. В магазине я поверхностно осмотрела товар и никаких нюансов не заметила, когда  я получила товар домой, после доставки, я заметила ряд потертосей на стекле и множество затертостей на верхней части машины, а эксплуатации товар ещё не был  Вопрос такой,-
Какие мои действия и за чей счет я возвращая товара ненадлежащего вида

2

Re:

Татьяна  Шевская пишет:

Добрый день!
В феврале 2018 года в магазине Эльдорадо я совершила покупку стиральной машины с сушкой, через полгода машину чинили и в итоге списали по не способности к исправности неполадок, я обратилась в магазин с актом с СЦ по обмену товара на идентичный товар той же фирмы но другую модель. В магазине я поверхностно осмотрела товар и никаких нюансов не заметила, когда  я получила товар домой, после доставки, я заметила ряд потертосей на стекле и множество затертостей на верхней части машины, а эксплуатации товар ещё не был  Вопрос такой,-
Какие мои действия и за чей счет я возвращая товара ненадлежащего вида

Добрый день.

Если товар более 5 кг., то вы имеете требовать за счет продавца возврат-обмен товара, согласно ч.5 ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей" (Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца, производителя (предприятия, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи)).

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: Татьяна Шевская1

3

Re:

Можно ли в данном случае требовать какую то компенсацию в виде чего- либо от магазина?

4

Re:

Татьяна  Шевская пишет:

Можно ли в данном случае требовать какую то компенсацию в виде чего- либо от магазина?

Увы, но только обмен товара, если он не качественный.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: Татьяна Шевская1

5

Re:

Добрый день. Купил ноутбук в Эльдорадо без операционной системы, в самом магазине только проверил что он включается и экран светиться. Самой же проверки качества экрана и звука не было так как на ноутбуке без операционный системы сделать этого было нельзя. В магазине мне предложили платную услугу - установить windows, я отказался. Включив ноутбук дома и установив windows оказалось что сильно хрипят динамики. Вернулся в магазин для возврата товара, но мне сообщили что так как там была установлена windows, то товар считается использованный. Отправили в сервисный центр для подтверждения дефекта, я сообщил им что они сами должны заниматься этим, но они настояли что подтверждать что дефект возник не по моей вене должен я сам.

Экспертиза установила наличие дефекта и то что он возник не по моей вине, деньги мне вернули. Но возникла масса вопросов:
- Должен ли заниматься отправкой товара на экспертизу покупатель или это должен делать магазин?
- Что считается актом использования товара? Если включение ноутбука и установка windows это использование ноутбука, то можно ли считать что когда это сделал сам магазин (как они мне сами предлагали) то это тоже является актом использования?

Так же прочитал на форумах масса негативных отзывов о возврате товара в Эльдорадо, к примеру были случаи что в Эльдорадо отказывались принимать мобильный телефон так как он был, по их мнению, использован, а покупатель настаивал что он не был использован, как можно разрешить этот вопрос?

6

Re:

Добрый день.

Отвечая на ваш первый вопрос, а именно кто должен отправлять товар, то согласно Постановления КМУ от 11 апреля 2002 г. N 506 "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" -

13. В случае возникновения потребности в определении причины потери качества товара, гарантийный срок которого не иссяк, продавец обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявления от потребителя отправить такой товар на экспертизу.

Потребителю выдается акт приемки товара на экспертизу по форме N 6-гарант.

Экспертиза производится за счет продавца. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу (предприятию, выполняющему его функции) расходы по проведению экспертизы. Потребитель, продавец (исполнитель) имеет право на обжалование выводов экспертизы в судебном порядке.

Что касается второго вопроса, то если вам поставили программное обеспечение в магазине, то это не будет считаться использование вами. Но если вы включили ноутбук с установленным программным обеспечением в магазине дома и выявили дефект, то магазин может вам обменять товар или вернуть деньги и без экспертизы. Что касается бытовых товаров в качестве телефона и его покупки, то согласно ст. 9 ЗУ "Про защиту прав потребителей", в течении 14 дней можно его вернуть, если товарный вид не свидетельствует о его пользовании и т.п.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: master777zheka1

7

Re:

Спасибо за ответ.
"в течении 14 дней можно его вернуть, если товарный вид не свидетельствует о его пользовании" в этом и заключается проблема - покупатель говорит что товаром не пользовался и товарный вид не утрачен, а магазин говорит что утрачен и товаром пользовались, указывая к примеру, на микроцарапину, которую невозможно различить невооруженным глазом. Проводиться ли в этом случае какая то экспертиза, если нет то каковы должны быть действия покупателя в таком случае?

8

Re:

master777zheka пишет:

Спасибо за ответ.
"в течении 14 дней можно его вернуть, если товарный вид не свидетельствует о его пользовании" в этом и заключается проблема - покупатель говорит что товаром не пользовался и товарный вид не утрачен, а магазин говорит что утрачен и товаром пользовались, указывая к примеру, на микроцарапину, которую невозможно различить невооруженным глазом. Проводиться ли в этом случае какая то экспертиза, если нет то каковы должны быть действия покупателя в таком случае?

В таком случаи, стоит проводить экспертизу и настаивать на ее проведении с стороны покупателя. Также, стоит писать заявление в отдел по защите прав потребителей по месту регистрации покупателя на такой факт с стороны магазина в не соблюдении норм закона про защиту прав потребителей. Если и дальше идти, то и согласно ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей" и подавать в суд. Как правило, если правильно подойти к этому вопросу то покупатель можете перевесить на свою пользу чаши весов в споре о пользовании товара или нет.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: master777zheka1

Юридическая консультация на тему Возврат товара Эльдорадо 8

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 19/01: Наследство по закону
  • 18/01: Въезд в Украину гражданину Азербайджана
  • 18/01: Возврат переплаты по зарплате по акту ревизии КРУ
  • 18/01: возврат товара Цитрус
  • 17/01: Возврат норковой шубы в магазин
  • 16/01: Дали вторую должностную инструкцию
  • 14/01: Ремонт техники в сервисном центре
  • 14/01: Вернуть средства за некачественно оказанные стоматологические услуги
  • 13/01: Возврат товара Эльдорадо
  • 13/01: Скрытые дефекты после покупки квартиры
  • 12/01: Договор "Добровольного медицинского страхования"
  • 11/01: вопрос по гражданскому праву
  • 11/01: Наследство не приватизированной квартиры
  • 10/01: Выдел части в натуру из общей долевой собственности частного дома
  • 10/01: Алименты
  • Информационный блок

    Часто задаваемые юридические вопросы