Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.
Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Ремонт техники в сервисном центре 6

1

Re:

Доброго дня.

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в ситуации с сервисным центром по ремонту телефонов.  Неделю назад мой телефон стал плохо работать, постоянно включаясь и выключаясь через каждые несколько минут. На следующий день я обратилась один сервисный центр,  описала проблему.  Приемщик тут же сказал,  что все дело в батарее да и экран надо менять, предложил.  При мне начал разбирать телефон и сказал,  что завтра будет готово. Выдал квитанцию, в которой значится "замена модуля и акб". Я пришла за телефоном, он продемонстрировал его новый экран, из гарантий дал упаковку на батарею с печатью, сказал,  что всё в порядке.  Я оплатила. 

Вышла из центра и через несколько минут этот телефон снова выключился и включился. Я вернулась,  сказала,  что вы не решили проблему и отдаете мне сломанный телефон,  так он ещё и горячий.  Вытребовала квитанцию о том,  что они взяли всю оплату.  С тех пор прошла уже неделя,  но мне не отдают ни денег, ни отремонтированного телефона.  Причина у них одна: ну,  мы ж уже приклеили свой новый экран. Я пришла не одна, вызвала полицию, ремонтники продолжают настаивать на своем,  что услугу замены экрана и батареи они мне оказали,  остального ничего они не знают, не слышали, что я заказала только то,  что в квитанции, я подписала составленный с полицией протокол.

Уезжая,  полицейский сказал,  что это всё решается только через суд, что это очень сложно, доказательств у меня нет, потому что согласно квитанции они заменили экран и батарею и что он бы продолжил ремонт у них на моем месте.  Но ведь они так могут и не отремонтировать вообще...Как мне поступить? Забирать сломанный телефон? Какой есть алгоритм решения проблемы? Благодарю.

2

Re:

Добрый день.

Если этот сервисный центр сертифицированный от продавца или от бренда телефона который вы покупали, то вы сделали все правильно, что обратились к нему для ремонта техники по гарантии. Вам стоит обратиться повторно, написать заявление на ремонт, и по итогу ремонта получить корешок об работах и заменах в телефоне. Если проблема не решается, то стоит на основании ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей" обратиться в учреждение для предоставления экспертизы по факту и на основании чего у вас поломка телефона. Если это заводской брак, то вам продавец должен обменять товар или вернуть деньги. Если отказывается продавец этого делать, тогда подавать иск в суд и на основании ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей" взыскивать сумму телефона.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

3

Re:

Купил в магазине телефон, который начал работать не корректно через неделю, оставил в магазине заявку на возврат средств, сказали отправят в сервис чтобы узнать действительно ли телефон сломался, после того как узнали что телефон сломан и заменили плату с входом для зарядного устройства, отказались возвращать средства, и сказали забирать телефон, документы о покупке есть, учетно техническая карта есть, и заключение с сервис центра есть, не знаю что дальше делать, жалобы на магазин уже писал но безрезультатно. 14 дней со дня покупки не прошло, а деньги мне не вернули, с 16 декабря телефон лежит в магазине.

4

Re:

artyr32300 пишет:

Купил в магазине телефон, который начал работать не корректно через неделю, оставил в магазине заявку на возврат средств, сказали отправят в сервис чтобы узнать действительно ли телефон сломался, после того как узнали что телефон сломан и заменили плату с входом для зарядного устройства, отказались возвращать средства, и сказали забирать телефон, документы о покупке есть, учетно техническая карта есть, и заключение с сервис центра есть, не знаю что дальше делать, жалобы на магазин уже писал но безрезультатно. 14 дней со дня покупки не прошло, а деньги мне не вернули, с 16 декабря телефон лежит в магазине.

Добрый день.

Возврат качественного товара предусмотрен в течении 14 дней, согласно ст. 9 ЗУ "Про защиту прав потребителей", а в вашем случаи, согласно ст. 8 этого же закона, не качественный товар подлежит либо ремонту через сервисный центр, возврат денег либо обмен товара. Вы можете написать еще заявление в отдел защите прав потребителей, по урегулированию вопроса, что касается возврата средств за товар, который был с браком и восстановлен через сервисный центр.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

5

Re:

Добрый день! У меня такая ситуация: купил источник бесперебойного питания, через год пользования он стал неисправным. Гарантия на него 2 года. Я обратился в сервисный центр этого же магазина и отправил им на ремонт. Получил ответ от них, что в самом бесперебойнике вышел из строя аккумулятор, и добавили, что гарантия на аккум. действует всего 1 год, по этому ремонтировать нужно за свой счет. Я им отвечаю, что на сайте указано гарантия на товар 2 года, не указано ничего про отдельную гарантию на аккумулятор. А они говорят, что на аккумулятор гарантию поставил сам производитель 1 год, на это они не влияют.

Подскажите пожалуйста, где найти правду? Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт по гарантии?

6

Re:

Добрый день.

Вам стоит обратиться к продавцу товара для получения разъяснения по факту данной продукции и недостоверной информации про гарантийный срок. Любая информация про товар и ее составляющие должна быть отрытой и доступна к покупателю, так как в ином случаи это нарушение закона, где вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд на основании ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей".

__________
ЗУ "Про защиту прав потребителей

Статья 15. Право потребителя на информацию о продукции

1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, обеспечивающей возможность сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю для приобретения им товара или заказа работы (услуги). Информация о продукции не считается рекламой.

Информация о продукции должна содержать:

9) гарантийные обязательства изготовителя (исполнителя);

Статья 19. Запрет нечестной предпринимательской практики

2. Предпринимательская практика считается вводящей в заблуждение, если она побуждает или может побуждать потребителя дать согласие на совершение сделки, на которую в противном случае он не согласился бы, путем предоставления ему ложной или неполной информации или непредоставления информации о:

2) гарантийный срок и гарантийное обслуживание продукции;

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net
Спасибо сказали: Dragan1

Юридическая консультация на тему Ремонт техники в сервисном центре 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 19/01: Наследство по закону
  • 18/01: Въезд в Украину гражданину Азербайджана
  • 18/01: Возврат переплаты по зарплате по акту ревизии КРУ
  • 18/01: возврат товара Цитрус
  • 17/01: Возврат норковой шубы в магазин
  • 16/01: Дали вторую должностную инструкцию
  • 14/01: Ремонт техники в сервисном центре
  • 14/01: Вернуть средства за некачественно оказанные стоматологические услуги
  • 13/01: Возврат товара Эльдорадо
  • 13/01: Скрытые дефекты после покупки квартиры
  • 12/01: Договор "Добровольного медицинского страхования"
  • 11/01: вопрос по гражданскому праву
  • 11/01: Наследство не приватизированной квартиры
  • 10/01: Выдел части в натуру из общей долевой собственности частного дома
  • 10/01: Алименты
  • Информационный блок

    Часто задаваемые юридические вопросы