Re:
Здравствуйте, уважаемые юристы! Очень прошу о помощи! Хочу развестись с мужем ( причем по причине того, что он уже много лет живет за мой счет). Официально подала на развод, но процесс тянется , т.к. муж на заседания не ходит и всячески его затягивает . Он не работает, хотя типа работу ищет ( причем уже много лет). Из моей квартиры он уходить отказывается (она была куплена за деньги вырученные с продажи дома доставшего мне по наследству и оформлена по дарственной), хотя при этом коммунальные он не платит, как и на содержание ребенка ничего не дает еще и питается тихонько с нашего стола. Месяцев 9 назад сказала ему, что бюджет у нас теперь раздельный. Самое ужасное , что у меня и даже у ребенка периодически пропадают деньги, а мы их тяжело зарабатываем. Я работаю на двух работах, сыну ( ему 8 лет) приплачивает бабушка , моя мама, за хорошую учебу и поведение в школе, и он для этого очень старается и работает. Хотя муж не буянит , раньше было , но однажды я вызвала милицию и написала заявление, после этого он стал вести себя тише. Просто сидит целыми днями в компе или спит. Проблема в том, что 15 лет назад( мы уже были в браке) он продал квартиру своей бабушки. Я была молодая, глупая, и позволила ему ее продать, хотя и не в коем случае не просила ее продажи, тем более что в то время она стоила копейки и выгоды я с этого особо не поимела бы. Но все последующие 15 лет он меня ею шантажирует и заявляет , что теперь ему идти некуда. У его мамы есть двухкомнатная квартира, но мама с ним жить не хочет. Я была у юриста , но она сказала заставить его уйти,если он не хочет, теперь будет нереально сложно, т.к. он прописан. Я просто не знаю, как теперь быть, ведь это же моя квартира!? Почему я должна платить за него коммуналку, она сейчас очень дорогая?! И вообще жить в такой обстановке! Сын растет и видит очень грустную картину, он уже привык прятать деньги. Я б уже и сама ушла, но понимаю, что за это жилье он платить не будет, а платить самой и за эту квартиру и за съемную