Re:
Я учусь на бюджете на 3 курсе коллежа и получаю стипендию.Скажи если я хочу забрать документы по собственному желанию ,нужно ли возмещать стипендию ,которую мне выплачивали ?
Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине
Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине → Гражданское право → О возмещение стипендии
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1
Re:
Я учусь на бюджете на 3 курсе коллежа и получаю стипендию.Скажи если я хочу забрать документы по собственному желанию ,нужно ли возмещать стипендию ,которую мне выплачивали ?
2
Re:
Нет, не должны, только в том случаи если повторно не поступите на бюджет. В ином случаи, при повторном поступлении на бюджет, с вам будут требовать возврат.
Граждане Украины, которые не завершили обучение за средства государственного или местного бюджета за определенной степенью образования, имеют право повторно бесплатно получать высшее образование в государственных и коммунальных учреждениях высшего образования по тому же степенью образования, при условии возмещения в государственный или местный бюджет средств, затраченных на оплату услуг по подготовке специалистов, в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.
Статья 28. Типы высших учебных заведений
3) колледж - учреждение высшего образования или структурное подразделение университета, академии или института, осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением степени бакалавра и / или младшего бакалавра, проводит прикладные научные исследования и / или творческую художественную деятельность. Колледж также имеет право в соответствии с лицензией (лицензий) обеспечивать получение профильного среднего, профессионального (профессионально-технического) и / или профессиональной перед высшими образования.