Re:
Добрый вечер! Я работаю бухгалтером в одном из структурных подразделений Публичного акционерного общества. Руководство подразделения пыталось меня сократить по ст. 40, предупредив за 2 месяца и сразу же меня отправили в простой с выплатой 2/3 оклада и отдельным пунктом приказа было определено, что я должна каждую среду в 8 час.утра отмечаться в отделе кадров предприятия, т.е место пребывания во время простоя за пределами предприятия. Когда же профком не дал согласия на мое сокращение, руководство издало новый приказ о внесении изменений в предыдущий относительно пункта места пребывания в простое. а именно, место пребывания в простое - мое рабочее место с 8 час до 17 час, т.е по графику работы предприятия. В Колдоговоре и Правилах внутреннего трудового распорядка ПАТ отсутствуют какие-либо пункты (нормы) , которые регулировали бы вопросы простоя - место нахождения работника во время простоя, режим и продолжительность нахождения работника в простое. В связи с этим у меня вопрос - правомерный ли приказ руководителя об изменении места моего пребывания во время простоя без согласования с профкомом? А так же правомерно ли определение 8 часового пребывания меня на рабочем месте , т.к оплачивается мне только 2/3 от оклада ( я так полагаю , что я имею полное право пребывать на рабочем месте без допуска к работе соотвественно оплате тоже 2/3 от 8 час, т.е 5 час. 20 минут и без перерыва на обед, т.к обязательность перерыва через 4 часа предусмотрена только для рабочего времени, а у меня Простой ( в табеле ставится " П").Может ли руководство применить ко мне дисциплинарное наказание за то, что я уйду с рабочего места через 5 ч. 20 мин , например с 8 час до 13-20 час без перерыва? Будет ли администрация нести отвественность за технику безопасности и охрану труда во время моего нахождения в простое на рабочем месте ( мало ли что - упала , подвернула ногу по пути на или с работы)? Есть ли шансы признания недействительным приказа руководителя в суде ( отсутствие согласования с