Anna Nosova пишет:Добрый день! Купили с супругом в интернет-магазине SSD. Он оказался бракованный. Отправили его в магазин, магазин обменял нам на такой же новый. Но и этот оказался с браком. Отправили его в магазин с требованием вернуть нам деньги. Диск забрали с почты они 27.12.2018. Сегодня уже 11.01.2019 и они кормят нас завтраками. То диск еще не доехал до сервисного центра, то "мы вам перезвоним" и не перезвонили, то пообещали перевести в течение 2 дней и не перевели. Что следует предпринять нам в этой ситуации и куда обращаться, чтобы таки вернуть наши средства?
И еще вопрос. По закону, магазин должен вернуть деньги за бракованный товар в день получения товара или не позднее 7 дней. Выходные и праздничные дни входят в эти 7 дней?
Добрый день.
Напишите письменную претензию по месту продажи товара с требованием вернуть деньги за товар учитывая вашу ситуацию. После станет вопрос обращения в отдел по защите прав потребителей или обращения в суд, для возврата денежных средств. В семь дней выходные и праздничные дни в таком случаи не учитываются.
______________
ЗУ "Про защиту прав потребителей"
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
п. 7 При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net