Re:
Здравствуйте. Осенью 2018 купил в кредит телефон нокиа в магазине цитрус. Гарантия на него 1 год. 18.01.2019 обратился в магазин с проблемой засвета на экране. Телефон забрали в сервис, мне выдали бумагу приема товара в которой написано что ремонт должен длится 14 дней и 4 дня для доставки туда и обратно. Взамен дали телефон мейзу чтобы было чем пользоваться. Итак на время создания темы телефон в сервисе 41 день. Мне не разу с сервиса не звонили. Я сам начал прозвоны в магазин с 20го дня где меня кормили завтраками. 23.02.2019 я написал заявление в магазине на имя администрации о том, что требую вернуть деньги уплаченные за товар и 1% неустойки за каждый день после 18. Ссылался на закон о правах потребителей ст. 8 где прописано что товар имеющий существенный недостаток можно вернуть и потребовать деньги обратно. Существенным недостатком может является невозможность ремонта в течении 14 дней. Теперь жду ответа от юридического отдела цитруса. Сказали 5 рабочих дней. Правильно ли я понял закон на который ссылаюсь. И что мне делать дальше?