Re:
Здравствуйте. Был сделан игровой билет(квитанция) в Пункте приема "Париматч"(Что действует по лицензии УНЛ- укр. национальная лотерея, т. е. официально). После того, как событие прошло, сотрудники отказались выплачивать выигрыш, сославшись на правило пункт 3.1.19.Цитирую:
3.1.19. Оператор має право оголосити ігровий варіант недійсними при виникненні таких ситуацій:
- у випадку помилок, недбалих або умисних дій розповсюджувачів при прийомі ставки в Лотереї або дій інших осіб, що призвели до прийняття ставки в Лотерею на подію, яка відсутня в програмі тиражу або без оплати ігрового варіанту;
- у випадку наявності доказів нечесної спортивної боротьби;
- у випадку технічної помилки Оператора або розповсюджувача при введенні інформації про зроблений гравцем вибір ігрових варіантів;
- наявність технічної помилки, що призвела до некоректної реєстрації ігрового варіанту (наприклад, технічні неполадки серверу, програмний сбій тощо),
- належність особи до вказаних у абзаці першому пункту 3.1.18 категорій осіб,
- при порушенні гравцем цих Умов проведення Лотереї.
Рішення про оголошення ігрового варіанту недійсним приймається керівником Оператора, наслідком чого є повернення відповідним гравцям внесених ними раніше сплат в Лотерею.
Я попытался разъяснить, что именно было не так, на что в письме последовал ответ:
Подібні ситуації регламентовані пунктом правил 3.1.19.:
"Оператор має право оголосити ігровий варіант недійсними при виникненні таких ситуацій:
- у випадку технічної помилки Оператора або розповсюджувача при введенні інформації про зроблений гравцем вибір ігрових варіантів;"
На мои вопросы в чем именно и какая была ошибка, они не отвечают.
Более того, у меня есть знакомый у которого было аналогичное событие, на тех же условиях(есть подтвержденный компанией скриншот, где они говорят, что рассчитано все верно), которому все правильно рассчитали(просто сумма выплаты там в 10 раз меньше чем у меня).
То есть в этой ситуации банально не хотят выплачивать из-за суммы выигрыша, ссылаясь на какие-то ошибки в линии(хотя это был ВИП запрос и перед тем как его принимать, тех. служба рассматривала возможность принятия в течении 20 минут)
Я написал письмо в УНЛ по факту такого мошенничества, на что получил ответ, что компания Париматч действует по нашей лицензии как отдельное юр. лицо и разбирайтесь с ними сами.
Можно как-то повлиять в этой ситуации, чтоб мне выплатили средства?