Добрый день. Заказал диван под заказ. Размеры и характеристики попадают под понятие индивидуального заказа, если я правильно понимаю из ваших разъяснений по подобным вопросам ранее на форуме.
Перед заказом проекта я был в салоне производителя, где выбрал данный диван, материал и цвет. Сидел, лежал сам и с ребенком. Вставал - садился, падал. Все было удобно - диван заказал, оплатив 20% предоплаты.
Договор производитель править отказался - очень односторонний и без каких либо прав и уступок для покупателя. За исключением пункта, что если при приеме я обнаружил дефект - производитель должен устранить его. Возврата денег нет по договору как и товара также. В ответ на мои замечания производитель клялся, что все исправят если я что-то обнаружу не соответствующее заказу. И до тех пор пока я не останусь довольным. Ок. Заказал.
Приехал диван. Все вроде бы ок, собрали. Осмотрел. Присел, прилёг. Все удобно. Но в последний момент решил взять пульт - вроде как включить телек и развалиться на диван. И в момент моей посадки - обнаружил, что садясь крепче или сталкиваясь в спинку - боковые спинки /подлокотник - подпрыгивает и бьёт ножкой о пол. Осмотрев - понял, что спинка боковая никак не крепится к карнизу выдвижного механизма, а только к задней стенке и из-за плеча как мне показалось - имеет этот тех момент. Но в салоне этого не было. Диваны все и эта модель также были опробованы мною пристально и в течение двух недель почти каждый день.
В итоге мне производитель задает вопрос зачем я так сажусь. Надо садиться на диван по другому, мягко и не выдавливаться в спинку - меня этот ответ несколько обескуражил, так как Я полагаю, что диван за 1 тыс баксов должен быть устойчивым. Я не буду ведь каждому гостю говорить высадиться нежно и не опираться о спинку, так как подлокотники тогда подпрыгивают.
Диван я не принял. Предложил, чтобы выслали других сборщиков (может текущие не знают где не докрутили) - производитель не захотел осталась диван и забрал на проверку и через 3 дня, сказал, что диван в норме и соответствует всем тех характеристикам. На мои видео с дефектом - которые я сделал он не реагирует и сказал, что это во мне проблема. Переделывать не будет, дорабатывать механизм не будет и требует принять диван, либо подать на меня в суд. Вдобавок требует оплатить повторную доставку (этого нет в договоре, а первичную я оплатил).
Как мне поступит? Должен ли производитель устранить эту тех недоработку? Должен ли я принимать диван в таком состоянии? Могу ли я отказаться от дивана, если он меня не удовлетворяет своими тех состоянием (в салоне ничего подобного не было, о подобном меня никто не уведымывал)? Могу ли я требовать вернуть аванс либо доделать диван до состояния, которое меня устроит, в котором я видел его в салоне производителя? Нужно ли подавать в суд или писать претензию? Спасибо.