Re:
Ремонтно-сервисная компания провела эмалирование ванны с большим браком. Брак обнаружился на второй день в виде сильных наплывов и подтеков, когда эмаль полностью высохла. Оплата и подпись "претензий не имею" были произведены сразу же после окончания работы, когда ванна "блестела" и были видны только мелкие, некритичные недоработки.
Гарантийные претензии фирма принимать отказывается. По их правилам на EMail компании были высланы фотографии мест брака и скан-копия гарантийного талона. Первый раз отписались, что "нужно было выбрать более дорогой вариант реставрации, а для простого эмалирования это нормально(??!)". Выслал им еще более "кричащие" фото и теперь ответа не получаю. Вживую прийти посмотреть на свою работу также отказываются.
Что такое "нормально" для эмалирования - знаю очень хорошо, так как мне вскрывали ванную (другую) 4 раза. Интересно, что мастер, непосредственно выполнявший эмалирование, в телефонном разговоре признал брак полностью, сославшись на некачественную эмаль, но переделывать отказался.
Как заставить компанию переделать некачественную работу, либо заплатить компенсацию за испорченную ванную?