Re:
Помогите вернуть деньги за бракованный товар, купленный на розетке. 14 дней ещё не прошло. Оставили заявку в личном кабинете на розетке - никак не реагируют.
Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине
Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине → Защита прав потребителей → Розетка возврат товара
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
16
Re:
Помогите вернуть деньги за бракованный товар, купленный на розетке. 14 дней ещё не прошло. Оставили заявку в личном кабинете на розетке - никак не реагируют.
17
Re:
Помогите вернуть деньги за бракованный товар, купленный на розетке. 14 дней ещё не прошло. Оставили заявку в личном кабинете на розетке - никак не реагируют.
Добрый день.
Вам стоит обратиться на горячую линию Розетки с заявлением по факту покупки некачественного или бракованного товара. Если вам откажут, то рекомендую отправить им письмо с претензией и по истечении 30 дней вы можете обратиться в инспекцию по защите прав потребителей, или в суд на основании ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей".
18
Re:
выписал через интернет магазин "Розетка " стабилизатор напряжения. И 3 декабря товар был доставлен в отделения Нова Почта, в отделении был осмотрен товар и оплачен. Дома товар был проверен, стабилизатор напряжения, так как на почте не было возможности проверить, он комплектуется без шнура питания, а только клеммная колодка. Но при включении в сеть на выходе нет напряжения и на табло загорается индикация "Е", что означает перегруз, согласно инструкции.
Хоть нагрузочные провода небыли подключены и никакой нагрузки на стабилизаторе быть не может. Соответственно, стабилизатор напряжения не рабочий и согласно ЗУ " О защите прав потребителя", 4 декабря утром, товар был отправлен назад продавцу, Новой почтой, с соблюдением всех требований по возврату товара. Нова почта доставила товар, согласно накладной в Розетку 6 декабря в11.51. И вот начиная с 7 декабря звоню ежедневно, а ответ один пока никаких данных о товаре нет.
С 13 декабря, выяснилось нужно звонить в сервисный отдел, они занимаются возвратом. И вот до сегодняшнего дня, не могут найти товар и где он находится и вообще есть ли он. куда-то делают заявки но никаких результатов. Писал отзывы об продавце на сайте, некому не советовал приобретать товар в розетке. Так как там такое отношение к покупателям. За две недели моего общения с ними, никто не разу не позвонил, не объяснил, все наплевать . да и общение с ними не дешевое удовольствие, номера все городские и чтобы с ними связаться минимум три минуты нужно. Так за один звонок 10 гривень со счёта как минимум. Можете посоветовать как мне поступить и все правильно оформить чтобы с них за все затраты, моральный ущерб и ихнюю халатность удержать. буду благодарный за совет.
19
Re:
Добрый вечер.
Вам стоит обратиться в отдел по защите прав потребителей, а также затребовать ответ от колл-центра Розетки по факту как дефекта товара, так и пропажи товара. Согласно ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей", при покупке товара ненадлежащего качества потребитель может требовать возврат денег, либо получение аналогичного качественного товара. В судебном порядке вы можете отстоять свое право согласно ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей".
20
Re:
Я , извиняюсь, но я просил консультацию по моему возврату товара и решению возврата денег. А в отдел по защита прав потребителя обращаться , в какой городской, районный, областной или в Киев. И как я понял, с ЗУ "про защиту прав потребителя " инспекция может направить комиссию и при обнаружении нарушений выписать штраф( громадный конечно). но это будет тянутся долго. А мой вопрос она может и не рассматривать, я так понял. А насчёт колл- центра, то я же описывал, что звонил по всем номерам Контактов Розетки, там одни ответы ждите , сделали заявку, ответа пока нет. когда будет позвоним, но за 14 дней никто ни разу не позвонил. Я прошу консультации что, как мне предпринимать, для решения вопроса
21
Re:
Вы можете предпринять:
- Обратиться в отдел по защите прав потребителей по вашему месту регистрации с данной проблемой. (Законом предусмотрена процедура, можете воспользоваться или нет, на ваш выбор)
- Обратиться письмом в интернет-магазин Розетка (Реквизиты магазина через реестр предпринимателей: ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "РОЗЕТКА. УА" (ТОВ "РОЗЕТКА. УА"), код ЄДРПОУ 37193071, місцезнаходження юридичної особи: Україна, 01103, місто Київ, БУЛЬВАР ДРУЖБИ НАРОДІВ, будинок 8-А, відомості про керівника юридичної особи: КОШЕЛЬ Р.Б.) В письме можно указать вашу проблему некачественного товара, а также утерю его при повторной отправки вами и разрешить данный спор в ваших интересах, а также указать нормы ст. 8, 13,14,17,22. ЗУ "Про защиту прав потребителей", а также дать вам письменный ответ в течении 30 дней согласно ст. 20 ЗУ "Про обращение граждан". Письмо стоит отправлять с уведомлением.
-После сделанных действий свыше, вы можете обратиться в суд по своему месту регистрации с иском, что касается возврата денег за данный товар, согласно ст. 22 ЗУ "Про обращение граждан" , а также ст. 28 Гражданского - процессуального кодекса Украины.
Надеюсь свой ответ я вам более чем растолковал.
22
Re:
Большое. спасибо. За Ваш ответ, на мой вопрос. Но ещё один вопрос, а я могу сразу, по истечению срока возврата 14 дней с момента возврата товара, обратится в суд с иском на интернет-магазин Розетка. По поводу возврата денег и материальной компенсации.
23
Re:
Большое. спасибо. За Ваш ответ, на мой вопрос. Но ещё один вопрос, а я могу сразу, по истечению срока возврата 14 дней с момента возврата товара, обратится в суд с иском на интернет-магазин Розетка. По поводу возврата денег и материальной компенсации.
Да, можете.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине → Защита прав потребителей → Розетка возврат товара
Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине → Защита прав потребителей → Розетка возврат товара