Re:
Куплен товар - бойлер, бойлер(водонагреватель) прослужил 2 года и дал течь. Стоимость бойлера 2500 грн.
В гарантийных обязательствах записано, что гарантия на бак бойлера 7 лет, так же это указано на этикетке бойлера, большими буквами и цифрами "7 лет гарантии", ложная реклама...
НО! В гарантийных обязательствах на покупателя возлагают следующее требование, что покупатель должен:
Увага!
Гарантія на внутрішній бак водонагрівачів розповсюджується тільки при проведенні профілактичних робіт
спеціалістами авторизованих сервісних центрів кожні 24 місяці, починаючи з дати продажу або підключення.
Профілактичні роботи проводяться за рахунок споживача і складаються з:
1. Зняття накипу з нагрівального елемента. У моделях із захищеним нагрівальним елементом – із зовнішньої
сторони захисної колби.
2. Зняття накипу з баку.
3. Заміна магнієвого аноду.
Гарантійне обслуговування здійснюється за умови надання гарантійного листа з коректно і чітко
заповненими даними:
- назва та адреса торгівельної організації;
- дата продажу;
- підпис продавця і печатка;
- дані про підключення (установку), якщо установку проводив АСЦ;
- дата продажу і підключення на відривних талонах
Стоимость данной услуги - чистка бака и т.п. в сервисном центре стоит 1200 грн., т.е. половина бойлера...
обслуживание было проведено самостоятельно. Стоит отметить что течь бака - следствие корозии(некачественный бак, плохая защита), имеется достаточно много отзывов о данной проблеме, течь в одном и том же месте и т.п.
Конечно же производитель, а точнее оператор колл-центра ссылается на эту ... "гарантию" и отказывают в гарантийных обязательствах.
1) Есть ли возможность согласно законам прав потребителя все таки добиться "логической" справедливости.
Просто для меня, как потребителя выглядит дико, что гарантия вроде бы 7 лет, но каждые 2 года ты обязан выплачивать половину стоимости водонагревателя для получения той самой гарантии.
Т.е. вы должны оплатить 1,5 стоимости бака для того, что бы получить эти 7 лет гарантии. С точки зрения здравого смысла, очевидно, что это просто нечестно. А что говорит буква закона?
2) Наказать данную лавочку за ложную информацию, т.е. обман покупателя. Что бы со всех подобных изделий они сняли подобного рода обманную рекламу. Или же начали выполнять данное предписание.
Спасибо за уделенное время.