Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Проблемный покупатель 2

1

Re:

Добрый день! Прошу объяснение одной нестандартной ситуации.

Нужно ли продавцу возвращать средства за проданный товар, когда покупатель устно (в месенджер и по тел.) обратился к продавцу в течение 14 дней, но речи не шло еще о возвращении или обмена?

Ситуация такая. Покупатель приобрел товар "бытовой очиститель воздуха", платил несколькими платежами 14 числа месяца, но при получении товара был выписан чек 16 числа (разницы в 2 дня).
Покупатель обратился 28-го числа, того же месяца, за консультацией, почему-то прибор делает не так, как хотелось, по непонятным причине покупателю, как она говорит, становилось плохо, душно, то есть клиент считал, что очиститель загрязняет воздух, а не очищает его. Хотя прибор високотехнологичный, сертифицирован, а также был протестирован в десятках независимых лабораториях по всему миру. С покупателем была обратная связь, подключенные были специалисты-техники, проверили в онлайн режиме как покупатель пользуется, проконсультировали правила пользования. Еще после несколько дней, покупатель обратился снова, и говорит что воздух становится грязнее (хотя по спецификации прибора, нет там чем загрязнять воздух).

Продавец предложил покупателю обменять товар (хотя уже прошло более 14 дней), но покупатель начал требовать вернуть деньги за товар, и требует чтобы продавец, или представитель продавца, приехал лично к покупателю, привез деньги и забрал товар. Товар был в употреблении несколько дней, особых признаков пользования нету внешне, но технологии, которые в середине прибора, уже работали.

Покупателю было предложено обменять товар методом - вы нам товар, мы проверяем товар в надлежащем состоянии, затем отправляем аналогичный товар покупателю. Покупатель отказался и требовал лично приехать к ним, так как не доверяет службам доставки, мол, по дороге прибор может повредиться, ну это понятно здесь.

Продавец пообещал в телефонном режиме и в месенжере, что приедет в таких то числах к ним в город, но по непредвиденным причинам продавец не приехал, дальше был изменен день встречи, но продавец тоже не смог приехать к покупателю. Уже прошло несколько месяцев с тех пор продажи ....

Продавец предложил еще один варинт возврат товара: покупатель отправляет товар наложенным платежом службой доставки, продавец проверяет его в отделении службы доставки, если все в порядке оплачивает наложенный платеж, клиенту вернулись бы средства. Но, покупатель отказывается так действовать, ссылаясь на то, чтобы продавец (или представитель продавца) приехал к ним с другого региона страны и так прошел обмен.

Как поступить продавцу в такой ситуации? Ведь со стороны покупателя идут угрозы ссылаясь на проокуратуру, суды, налоговую и другое. Продавец согласен даже приехать к покупателю, но покупатель сам определяет сроки, когда приезжать. Ведь продавец с другой стороны не может ехать тогда, когда этого хочет покупатель.

Покупатель определяет сроки до какого времени нужно вернуть средства, иначе будет обращаться в органы государственные. Продавцу эта "волокита" не нужна, она лишняя, не нужна никому.
Что порекомендуете в данной ситуации? Кстати, никакого письменного обращения на возврат товара в течение первых 14 дней не было. Было только обращение с коснультации помочь настроить прибор. (Выше скзано).

2

Re:

Добрый день.

Вопрос решается в вашем случаи с проблемным клиентом в двух случаях. Первый, - вы просто удовлетворите все требования покупателя и закроете вопрос. Второй, юридически обосновывать покупателю, что он должен письменно обратиться в магазин, и предоставить товар и чек на покупку товара и сам товар, согласно п.11 ст.8 ЗУ "Про защиту прав потребителей". Что касается вопроса пересылки товара, то если товар габаритный и весит более 5 кг., то согласно п. 5 ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей", - вы обязаны заплатить за его пересылку, а в ином случаи покупатель.

Выходя из описанной вами ситуации, угрозы полицией и прокуратурой не обоснованы с стороны покупателя, так как эти вопросы рассматривает инспекция по защите прав потребителей или суд. Переписка в мессенджере без письменного требования с стороны покупателя может трактоваться по разному, в данном случаи покупатель даже сыграл вам на руку с юридической стороны. Выходя из выше перечисленного, вы можете потребовать от покупателя переслать вам товар с письменным заявлением, что он не качественный, а отправив на экспертизу подтвердить были там дефекты или нет.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

Юридическая консультация на тему Проблемный покупатель 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 23/10: Въезд в Украину гражданину Азербайджана
  • 22/10: Выплата алиментов через исполнительную службу
  • 22/10: Наследство по завещанию
  • 22/10: Отримати виписки (довідки) з попередніх місць роботи
  • 21/10: Доверенность на продажу недвижимости
  • 21/10: Алименты на ребенка в Украине
  • 21/10: Иск на работодателя от неофициально оформленного работника
  • 21/10: Блокировка банковского счета
  • 21/10: Отчет по ЕСВ ФОП в Украине
  • 21/10: Лицевой счет на квитанции ЖКХ
  • 20/10: Можно ли было не подписывать бумаги?
  • 20/10: Заміна газового обладнання
  • 19/10: Юрист и адвокат Черновцы, услуги адвокатов в городе
  • 19/10: Юрист и адвокат Чернигов, услуги адвокатов в городе
  • 19/10: Юрист и адвокат Черкассы, услуги адвокатов в городе
  • Информационный блок

    Часто задаваемые юридические вопросы