Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.
Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Обмен вакуумных наушников 6

1

Re:

Здравствуйте, Дмитрий Константинович! 3.01.17г купили сыну вакуумные наушники, долго выбирали, но всё-же выбрали. Придя домой, вечером подключил он к компьютеру, в течении полу часа, пришёл к выводу, они не держаться в ушах, выпадают, да и по форме великоваты. На следующий день, т.е. 4.01.17г. решили вернуть, на что продавец борзо отвечал, я не буду ни чего менять, а тем более отдавать деньги, якобы из своего кармана. Я составил в 2-х экземплярах заявление с копией чека, на расторжение купли продажи. Так-же борзо мне ответил, ни чего подписывать не буду, я найду 10 причин, не соответствия товара, товарному виду. Я по почте ему отправил заказным письмом, но уже 5.01.17г.
  Так-же мне он заявил, что данный товар является  средством гигиены. --СПИСОК ТОВАРОВ НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ-- 27. Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью. Здесь я вижу аудио-, мои наушники входят в этот список? Спасибо заранее.                                                               

                                                                                                                                             Сергей

2

Re:

Sergey K. S. пишет:

Здравствуйте, Дмитрий Константинович! 3.01.17г купили сыну вакуумные наушники, долго выбирали, но всё-же выбрали. Придя домой, вечером подключил он к компьютеру, в течении полу часа, пришёл к выводу, они не держаться в ушах, выпадают, да и по форме великоваты. На следующий день, т.е. 4.01.17г. решили вернуть, на что продавец борзо отвечал, я не буду ни чего менять, а тем более отдавать деньги, якобы из своего кармана. Я составил в 2-х экземплярах заявление с копией чека, на расторжение купли продажи. Так-же борзо мне ответил, ни чего подписывать не буду, я найду 10 причин, не соответствия товара, товарному виду. Я по почте ему отправил заказным письмом, но уже 5.01.17г.
  Так-же мне он заявил, что данный товар является  средством гигиены. --СПИСОК ТОВАРОВ НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ-- 27. Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью. Здесь я вижу аудио-, мои наушники входят в этот список? Спасибо заранее.  Сергей

Здравствуйте.

Согласно постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172, вы имеете право обменять данный товар в течении 14 дней надлежащего качества. Рекомендую написать заявление в защиту прав потребителей.
______________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ товаров, из которых образуется обменный фонд

•    Телевизоры
•    Микроволновые печи
•    Магнитолы
•    Кухонные машины
•    Магнитофоны
•    Вязальные машины
•    Радиоприемники
•    Пылесосы
•    Холодильники
•    Электроутюги
•    Морозильники
•    Электромиксеры
•    Стиральные машины
•    Электросоковыжималка
•    Аппараты телефонные, в том числе мобильной связи
•    Персональные компьютеры и комплектующие части к ним
•    Аппаратура для видеозаписи и воспроизведения изображения и звука
•    Электрочайники
•    Электрофен
•    Электрокофеварки


ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

Непродовольственные товары:
•    фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
•    корсетные товары
•    парфюмерно-косметические изделия
•    перьево-пуховые изделия
•    детские игрушки мягкие
•    детские игрушки резиновые надувные
•    зубные щетки
•    мундштуки
•    аппараты для бритья
•    помазки для бритья
•    расчески, гребешки и щетки массажные
•    сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
•    скрипические подбородок
•    перчатки
•    ткани
•    тюлегардинные и кружевные полотна
•    ковровые изделия метражные
•    белье нательное
•    белье постельное
•    чулочно-носочные изделия
•    товары в аэрозольной упаковке
•    печатные издания
•    линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция,  пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком) аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью изделия из натурального и искусственного волос (парики)
•    товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д)
•    инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное) ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных  камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

3

Re:

Добрый день! Являюсь продавцом беспроводных наушников, подскажите если клиент пользовался данными наушниками ( выходил из офиса уже в них) может ли он просить нас вернуть ему деньги, не указывая при этом весомых аргументов? По законодательству Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Судя из данного текста клиент может вернуть наушники которые небыли в использовании, а если на наушниках есть следы использования? как поступить в такой ситуации?

4

Re:

s2682269 пишет:

Добрый день! Являюсь продавцом беспроводных наушников, подскажите если клиент пользовался данными наушниками ( выходил из офиса уже в них) может ли он просить нас вернуть ему деньги, не указывая при этом весомых аргументов? По законодательству Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Судя из данного текста клиент может вернуть наушники которые небыли в использовании, а если на наушниках есть следы использования? как поступить в такой ситуации?

Добрый день.

В данной ситуации, если наушники использовались по назначению, то в данном случаи, возврат возможен, если были технические повреждения или не возможность их использования покупателем по вине изготовителя. Иными словами, если человек купил товар, распаковал наушники, проверил их пользование, и если они ему не подошли, он может их вернуть в законный строк. Если на наушниках есть повреждения которых не было при продаже , то в данном случаи ему можно отказать или отправлять на экспертизу по чей вине было произведены повреждения:  покупателя или изготовителя.

Также, стоит обратить внимание на документы которые должны быть у покупателя который хочет вернуть товар, а именно: сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Если упаковка, и все остальные комплектующие были сорваны и формально восстановить не возможно, то это также причина отказа.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

5

Re:

Купил беспроводные наушники Apple Airpods в крупной цифровой сети "Кактус". Прийдя домой обнаружил что 1 наушник не работает. При попытке возврата, продавец отказал, аргументируя это тем, что наушники являются предметом личной гигиены. В наушниках отсутствуют амбюшуры, которые могли бы выступать в качестве "предмета личной гигиены". Куда обращаться если магазин игнорирует мои права на возврат?

6

Re:

prandalion пишет:

Купил беспроводные наушники Apple Airpods в крупной цифровой сети "Кактус". Прийдя домой обнаружил что 1 наушник не работает. При попытке возврата, продавец отказал, аргументируя это тем, что наушники являются предметом личной гигиены. В наушниках отсутствуют амбюшуры, которые могли бы выступать в качестве "предмета личной гигиены". Куда обращаться если магазин игнорирует мои права на возврат?

Добрый день.

Обратитесь письменно с заявлением в двух экземпляров к руководству данного магазина с возвратом наушников, в случаи отказа в приеме заявления или дачи ответа, в инспекцию по защите прав потребителей.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

Юридическая консультация на тему Обмен вакуумных наушников 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 27/06: Медкомиссия в военкомате Украины
  • 27/06: Уволен по служебному несоответствию
  • 27/06: Выезд за границу мужчины во время мобилизации и военного положения
  • 26/06: Мобілізація
  • 24/06: Возврат товара Comfy (Комфи)
  • 23/06: Увольнение из ЗСУ
  • 23/06: Можно ли работать гос. сотруднику ДСНС по совместительству официально?
  • 22/06: отсрочка от призыва на военную службу во время мобилизации
  • 22/06: Доверили присматривать за домом, люди в последствии украли вещи
  • 20/06: Автомобиль взятый под договор лизинга
  • 20/06: График работы в военное время
  • 19/06: Агентский договор
  • 19/06: Оформление опеки и попечительства в Украине
  • 18/06: Изъятие гражданского паспорта при обыске
  • 17/06: Вручили повестку на улице
  • Информационный блок

    Часто задаваемые юридические вопросы