Фемида

Перейти к содержимому раздела

Бесплатная юридическая консультация от юриста онлайн в Украине

Бесплатные консультации юриста и юридическая помощь в Украине. Юридическая консультация онлайн от юристов и адвокатов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На нашем сайте вы можете получить услугу – бесплатная консультация от юристов и адвокатов онлайн.

Регистрация на юридическом сайте
Для того чтобы получить бесплатную юридическую консультацию от наших юристов и адвокатов пройдите простую регистрацию. Регистрация займет не более 30 секунд и вы сразу будете зарегистрированы на сайте под вашим логином и паролем. Если одновременно при регистрации не вошли в аккаунт, войдите в него с помощью логина и пароля который вы вводили при регистрации.

Далее, в нужном разделе права оставьте Ваш юридический вопрос или создайте тему с проблемным вопросом по праву для получения ответа от юристов и адвокатов онлайн нашего сайта. Консультации в пределах нашего сайта абсолютно бесплатны, и требуют от вас конкретики в вопросе и детального описания его нам, если вы более детально раскроете вашу проблему в Вашем вопросе к нам, тогда мы сможем дать вам точечную консультацию и решение вопроса.

Мы как специалисты с большим опытом в сфере юриспруденции предоставляем наши бесплатные консультации исключительно для всей Украины, а также тем кто живет за границей и иностранцам без исключений. Наш сайт дает вам возможность как решить вашу проблему так и найти юридические ответы уже на решенные проблемы наших посетителей так и клиентов!

На данный момент на нашем сайте зарегистрировано более 2600 пользователей и нами предоставлено более 5000 бесплатных консультаций от юриста онлайн. Наша бесплатная юридическая консультация от нашей команды юристов и адвокатов готова предоставить вам решение ваших вопросов!


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Юридическая консультация на тему Ремонт техники в сервисном центре 2

1

Re:

Доброго дня.

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в ситуации с сервисным центром по ремонту телефонов.  Неделю назад мой телефон стал плохо работать, постоянно включаясь и выключаясь через каждые несколько минут. На следующий день я обратилась один сервисный центр,  описала проблему.  Приемщик тут же сказал,  что все дело в батарее да и экран надо менять, предложил.  При мне начал разбирать телефон и сказал,  что завтра будет готово. Выдал квитанцию, в которой значится "замена модуля и акб". Я пришла за телефоном, он продемонстрировал его новый экран, из гарантий дал упаковку на батарею с печатью, сказал,  что всё в порядке.  Я оплатила. 

Вышла из центра и через несколько минут этот телефон снова выключился и включился. Я вернулась,  сказала,  что вы не решили проблему и отдаете мне сломанный телефон,  так он ещё и горячий.  Вытребовала квитанцию о том,  что они взяли всю оплату.  С тех пор прошла уже неделя,  но мне не отдают ни денег, ни отремонтированного телефона.  Причина у них одна: ну,  мы ж уже приклеили свой новый экран. Я пришла не одна, вызвала полицию, ремонтники продолжают настаивать на своем,  что услугу замены экрана и батареи они мне оказали,  остального ничего они не знают, не слышали, что я заказала только то,  что в квитанции, я подписала составленный с полицией протокол.

Уезжая,  полицейский сказал,  что это всё решается только через суд, что это очень сложно, доказательств у меня нет, потому что согласно квитанции они заменили экран и батарею и что он бы продолжил ремонт у них на моем месте.  Но ведь они так могут и не отремонтировать вообще...Как мне поступить? Забирать сломанный телефон? Какой есть алгоритм решения проблемы? Благодарю.

2

Re:

Добрый день.

Если этот сервисный центр сертифицированный от продавца или от бренда телефона который вы покупали, то вы сделали все правильно, что обратились к нему для ремонта техники по гарантии. Вам стоит обратиться повторно, написать заявление на ремонт, и по итогу ремонта получить корешок об работах и заменах в телефоне. Если проблема не решается, то стоит на основании ст. 8 ЗУ "Про защиту прав потребителей" обратиться в учреждение для предоставления экспертизы по факту и на основании чего у вас поломка телефона. Если это заводской брак, то вам продавец должен обменять товар или вернуть деньги. Если отказывается продавец этого делать, тогда подавать иск в суд и на основании ст. 22 ЗУ "Про защиту прав потребителей" взыскивать сумму телефона.

Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net

Юридическая консультация на тему Ремонт техники в сервисном центре 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Новые юридические консультации

  • 17/09: Вождение в нетрезвом виде
  • 17/09: вопрос по гражданскому праву
  • 17/09: Внесение записи в единый реестр
  • 16/09: Алименты
  • 16/09: Прописка и военкомат
  • 14/09: Налогообложение деятельности по производству мебели в Украине
  • 14/09: Розетка возврат товара
  • 14/09: Договор о неразглашении
  • 13/09: Нотариус Харьков
  • 13/09: Вопрос по ОСББ
  • 12/09: Коммунхоз отказывается обслуживать чердачное помещение
  • 10/09: Льготы жене умершего участника боевых действий
  • 10/09: Нотариус Днепр
  • 10/09: правомерно ли требовать плр тест за свой счет каждые 10 дней?
  • 09/09: Как уволиться без отработки 2 недель в Украине?
  • Часто задаваемые юридические вопросы