ira.guchenko пишет:В феврале 2013 года купили холодильник LG.В декабре 2014 был ремонт по гарантии!Сейчас в холодильнике появляются трещины на внутренней обшивке холодильника!После звонка на горячую линию приехал мастер из сервисного центра и сфотографировал трещины!После согласования с производителем предложили только возврат денег уплаченных за данный товар!На вопрос о том чтобы поменять товар на аналогичный ответили что это невозможно так как товар уже снят с производства!Цена холодильника в 2013 году-6800!На данный момент холодильник с похожими параметрами-19000!Подписывать ли акт если в нем будет указано о возврате денежных средств?
Вы можете требовать либо ремонт данной техники или расторжение договора с пересчетом стоимости на момент предъявления требования о расторжении договора( п.7 ст.8 ЗУ «Про защиту прав потребителей»).
Законодательное обоснование:
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право за своим выбором требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
п. 7.При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Для личной, платной консультации наши контакты: ☎️: 097-178-20-74 ✉️: urist_inform@ukr.net